Тема: Город, Округ, Высокие технологии, Бизнес |
Итоги деятельности группы компаний «ИНТАЛЕВ» в I полугодии 2009 г. |
|
Несмотря на общее депрессивное состояние экономики и неблагоприятные условия ведения бизнеса, группа компаний «ИНТАЛЕВ» не отказалась от своих амбициозных планов активного развития и показала в I полугодии 2009 г. прирост на 44% по сравнению с тем же периодом 2008 г. Операционная прибыль возросла в 3,5 раза.
«ИНТАЛЕВ» на своем собственном примере убедительно доказал, что управленческие технологии, которые группа компаний представляет клиентам, эффективны и приносят прибыль даже в тяжелые времена.
В 2009 г. «ИНТАЛЕВ» усилил инвестиции в новые разработки. Полностью был выполнен план по выходу новых продуктов, а также редакций, релизов уже имеющихся систем. Созданы и начали активно внедряться программно-методические решения – новый вид консалтинговых услуг «ИНТАЛЕВ», который сочетает в себе консалтинговую и инструментальную (программную) части, экономичен и фиксирован по стоимости, а также позволяет быстро решить четкую управленческую задачу клиента в определенной функциональной области.
В I полугодии 2009 г. специалисты «ИНТАЛЕВ» вели проекты в концернах «Росэнергоатом», «Газпром Зарубежнефтегаз», «Иркут», в компаниях «Ямалдорстрой», ROSAN, «Промышленные инвестиции», «Мортон», «Термекс», «Евродизайн», Maratex, «Юнимед», «Максим», «Интератлантик», «Пава», «Челябгипромез»; в Ассоциации предприятий угольной промышленности «Гефест», Raimbek Bottlers, «Каратау» (Казахстан); «Киевский метрополитен», «Астра» (Украина) и др.
Когда другие игроки консалтингового рынка сокращали персонал, в связи с расширением деятельности «ИНТАЛЕВ» во всех своих офисах значительно увеличил численность сотрудников «переднего края» (консалтинг, продажи, маркетинг).
Сознавая, как сегодня менеджеры всех уровней нуждаются в знаниях о возможностях современных технологий управления, только в I полугодии 2009 г. «ИНТАЛЕВ» провел в регионах России и странах СНГ около 100 открытых управленческих форумов, мастер-классов, семинаров.
Программные продукты «ИНТАЛЕВ» заняли лидирующие позиции в целом ряде независимых обзоров рынка (обзор российских систем автоматизации бюджетирования журнала «Финансовый директор», обзор систем бизнес-моделирования Cnews Analytics, обзор CRM-систем DSS Consulting).
Во II полугодии 2009 г. «ИНТАЛЕВ» планирует улучшить показатели своего развития. Антикризисная стратегия «валенка» (сократить штат, залечь на дно и переждать сложные времена) менеджментом компании не рассматривается.
Источник: Евгения Елисеева, PR-менеджер ГК “Инталев“ |
|
|
|
|