В рамках «Дня поставщика» «АШАН-Новосибирск» объявил результаты первых месяцев работы системы локальных закупок и начал переговоры с новыми поставщиками, товаропроизводителями Новосибирской области.
1 октября по инициативе департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области состоялся «День регионального поставщика» в Новосибирске.
Местный гипермаркет «АШАН» стал площадкой для взаимодействия представителей органов власти, регионального бизнеса и потребителей. Именно здесь прошел круглый стол, где обсуждались особенности работы в новой экономической ситуации, возможности развития новосибирских товаропроизводителей, проблемы физической и экономической доступности товаров. В мероприятии приняли участие руководители департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области, руководители департамента агропромышленного комплекса, руководители управления потребительского рынка мэрии Новосибирска, производители товаров области.
В ходе обсуждения были подняты вопросы продовольственной безопасности Новосибирской области и развития местных производителей в сложных экономических условиях.
В мае 2009 «АШАН» принял решение о реструктуризации системы закупок, о ее децентрализации. Гипермаркет в Новосибирске стал первой площадкой новой системы закупок ритейлера. Благодаря новым контрактам, заключенным напрямую с товаропроизводителями Новосибирской области, в гипермаркете «АШАН Новосибирск» появилось более 300 новых товаров.
«Мы довольны проделанной работой. Получив возможность заключать договоры напрямую с производителями, мы смогли предложить нашим клиентам новые товары, произведенные в Новосибирске и области, тем самым поддерживая наших производителей, - сообщил Сергей Реуцкий, директор гипермаркета «АШАН Новосибирск». – Но мы не останавливаемся на достигнутом. Мы еще испытываем потребность в некоторых товарах как продовольственной, так и непродовольственной группы»
«Благодаря сотрудничеству с крупным ритейлером - с «АШАНОМ», новосибирские товаропроизводители получили уникальную возможность присутствовать не только на рынке области, но и на федеральном уровне, и даже выйти со своими товарами за пределы России, - делится планами начальник управления по регулированию потребительского рынка и сферы услуг администрации Новосибирской области Лариса Яркова. – В это экономически непростое время мы особо ценим желание компании «АШАН» предоставлять нашим местным производителям гарантированный большой канал сбыта продукции, а потребителям – широкий ассортимент товаров по доступным ценам».
«АШАН» продолжает следовать своей неизменной политике самых низких цен и обеспечивает товарами людей с разной покупательной способностью. «АШАН» на Дне поставщика представил антикризисное предложение – Новосибирскую социальную потребительскую корзину – как пример того, что в «АШАНЕ» покупки можно делать с разным бюджетом, в том числе ограниченным. Это набор продуктов, стоимостью 889 рублей, рассчитанный на обеспечение 1 человека в течение 15 дней. Потребительская корзина сформирована из продуктов марок производителей Новосибирской области, реализуемых в гипермаркете, а также товаров под собственными марками «АШАН».
Справка:
«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 21 гипермаркет «Ашан», 12 гипермаркетов формата «Ашан-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад».
«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.
«АШАН Новосибирск» открыт 27 декабря 2007 года. Площадь магазина 13 122 кв.м.
Источник: Мария Курносова, Руководитель по внешним коммуникациям