Тема: Статьи, Город, Высокие технологии, Бизнес |
В Новосибирске состоялось заседание Босс-Клуба на тему «Усиление продаж: можно ли управлять объемом продаж и не зависеть от личностей?» |
|
7 октября состоялось заседание Босс-Клуба (проект Ресурсного Центра Сибири), на котором около 30 представителей новосибирских компаний обсудили актуальную сегодня тему – управление продажами. В заседании приняли участие руководители отделов продаж и директора таких компаний, как «Экран - оптические системы», «Арт-Престиж», «Ренессанс Страхование», НЗХК, «Евросеть» и др.
«Падение продаж. Виноват кризис или есть другие причины?» - на этот вопрос ответила ведущая заседания Марина Гуляева, директор сибирского офиса ГК «ИНТАЛЕВ». «Знакомо ли такое нытьё менеджеров по продажам? - спросила она присутствующих. – Что всюду кризис и продажи падают у всех, продукция плохая, сервис тоже, цены надо снижать, а отсрочки повышать... Ваши сотрудники воспринимают клиентскую базу как свою собственность, избегают контроля, не желают делиться информацией и навыками? Это значит, что ваш отдел продаж поражен заразой! Бороться с ней напрямую – бесполезно. Когда заражена кровь, помогает только её переливание из здорового организма. Вот этим мы и займемся». Как показал опрос присутствующих, лишь у 10% участвующих в заседании компаний в 2009 году был зафиксирован рост продаж. У 30% компаний продажи сохранились на уровне 2008 года, а у 60% - снизились. Как оказалось, предприятия, способные похвастаться ростом продаж в кризисные времена, успели вовремя сориентироваться и изменить свою стратегию продаж, а компании, зафиксировавшие падение продаж, признались, что просто упустили момент для роста. На заседании были проанализированы различные модели продаж и способы контроля работы и мотивации продавцов. Вместе со слушателями были разобраны варианты решения проблем в различных отраслях и моделях бизнеса с помощью CRM. Ключевым элементом заседания стал мини-тренинг. Участники разделились на команды для того, чтобы проанализировать различные модели продаж (каждой команде досталась своя), оценить проблемы и ошибки гипотетической компании и выделить показатели, которые нужно контролировать, чтобы решить эти проблемы. Тренинг вызвал активный интерес у новосибирских топов: они с азартом выдвигали свои проекты по повышению уровня продаж и обсуждали решения других команд. Завершился мастер-класс обсуждением проектов, выявлением допущенных ошибок, а также индивидуальными беседами участников Босс-Клуба.
О Босс-Клубе:
Босс-Клуб – это уникальное объединение в Новосибирске, где общаются, проходят обучение и обмениваются опытом топ-менеджеры новосибирских компаний. Организатор – Ресурсный центр Сибири (партнерство консалтинговых компаний и учебных центров – Центр «Харизма», ГК «Инталев», Kelly Services, Сибирский Центр Логистики, Компания J&S). Члены Босс-Клуба – только первые лица и топ-менедежры новосибирских компаний и предприятий. Цель Босс-Клуба – вооружить новосибирских бизнесменов современными бизнес-технологиями и помочь в решении деловых задач. Заседания проход два раза в месяц. Каждое заседание Босс-клуба посвящено актуальной теме или проблеме. Участие в Босс-Клубе – бесплатно. Босс-клуб дает возможность: 1) решать свои задачи и проблемы, 2) общаться с коллегами и узнавать что-то новое, 3) заменять культ опыта культурой познания и заимствовать чужой опыт не только из теории, но и из практики своих сотоварищей по клубу, 4) создавать союзы и альянсы.
Источник: Евгения Елисеева, PR-менеджер ГК «ИНТАЛЕВ» |
|
|
|
|