Как сэкономить на входящей связи за границей до 90%
Услуга «Мобильный роуминг» от компании «Инфосвязь» способна составить конкуренцию мобильным операторам по качеству и стоимости телефонной связи в роуминге.
Современному деловому человеку крайне важно находиться на связи в любой точке мира и при этом в условиях кризиса не тратить много на телефонные разговоры. Услуга «Мобильный роуминг», реализуемая на базе IP-технологий, позволяет поддерживать качественную связь по минимальным ценам. «Несмотря на то, что с технической точки зрения услуга довольно сложно реализуется, для пользователей все сделано максимально просто, - рассказывает Светлана Кукушкина, технический директор компании «Инфосвязь». – Для звонков не нужны специальные функции на мобильном телефоне, дополнительные устройства или программное обеспечение. А благодаря современным IP-технологиям, позволяющим совершать звонки по очень низким ценам, услуга «Мобильный роуминг» в скором времени может составить серьезную конкуренцию аналогичным услугам сотовых операторов». При подключении «Мобильного роуминга» от компании «Инфосвязь» все входящие вызовы, поступающие на основной номер мобильного телефона, переводятся на приобретенный за границей номер телефона (SIM-карту) зарубежного сотового оператора через Единый номер переадресации компании «Инфосвязь». При этом экономия на входящих звонках может достигать до 10 раз. Услуга доступна как корпоративным клиентам, так и частным лицам.
О компании «Инфосвязь»
Компания «Инфосвязь» работает на рынке телекоммуникационных услуг с 1999 года. Сегодня услуги связи предоставляются как для физических, так и для юридических лиц, а также для владельцев бизнес – центров. У нас можно воспользоваться • Городской телефонной связью; • Доступом в Интернет и хостингом; • Возможностью осуществления междугородных и международных звонков; • Дополнительными возможностями для ведения бизнеса.
Мы открыты к сотрудничеству и готовы не только выступать в качестве ньюсмейкеров, но и предлагать самые интересные и актуальные темы для публикаций.
Среди них: • «Подключение услуг связи в бизнес - центрах: реальные возможности и подводные камни». Острая проблема – монополии в отдельных бизнес – центрах. • «Городская связь нового поколения против традиционной связи: кто кого?» • «Как сделать связь в кризис экономичной и эффективной». Проблема – использование всех возможностей современной связи • «Как выбрать своего провайдера на рынке мегаполиса?» Советы, идеи, решения и так далее.