В Группе компаний Сибирьэнерго приступили к внедрению единого фирменного стиля энергосбытовых компаний
В октябре 2009 года Группа компаний (ГК) Сибирьэнерго приступила к ребрендингу энергосбытовых обществ, входящих в состав Группы: ОАО «Омская энергосбытовая компания», ОАО «Томская энергосбытовая компания», ОАО «Читинская энергосбытовая компания», ОАО «Бурятэнергосбыт» и ЗАО «Бийскэнергосбыт» и внедрению единого фирменного стиля энергосбытовых компаний. Мероприятия по ребрендингу являются продолжением реализации основных задач, стоящих перед Группой компаний Сибирьэнерго на 2009 год, среди которых – совершенствование организационной структуры управляемых обществ и управляющей компании, формирование единого информационного пространства, внедрение системы руководящих документов Группы компаний. Внедрение единого фирменного стиля проводится с целью визуализации образа Группы компаний Сибирьэнерго и отдельных компаний Группы среди целевых аудиторий, повышения узнаваемости бренда. Нынешний этап ребрендинга энергосбытовых компаний означает в первую очередь внедрение основных элементов фирменного стиля Группы компаний Сибирьэнерго (логотипы, цветовая палитра, графика, шрифты) во внешних и внутренних документах энергосбытовых компаний. Все элементы фирменного стиля собраны в единый документ брэндбук, в котором описываются правила использования логотипа и элементов фирменного стиля: цветовые сочетания, шрифтовые решения, используемые бумаги и т.п. Логотип Группы компаний Сибирьэнерго представляет собой лого-имя «Сибирьэнерго» и лого-знак в форме символической лампочки с нитью накаливания в центре, что непосредственно отражает специфику энергосбытовой деятельности. В цветовой палитре фирменного стиля использованы два цвета. Синий – (в лого-знаке и лого-имени) является классическим, строгим, респектабельным, в нем присутствуют холодные нотки. Оранжевый цвет (нить накаливания) - цвет энергии, тепла и солнца, был взят разработчиками также и за основу фирменной графики. «Нас вдохновлял, хотя и вносил определенные сложности, бурный рост бизнеса Сибирьэнерго, который порой опережал разработанную графическую логику – говорит один из авторов фирменного стиля Сибирьэнерго, директор ООО «Студия Александра Залуцкого» Катерина Масальская – и, хотя работа шла непросто, нам очень приятно, что такой большой бизнес нам доверяет, и выстраивает свою иерархию не только юридически, но и визуально». В настоящий момент в Группу компаний, под руководством ОАО «УК Сибирьэнерго», входят 7 региональных энергосбытовых компаний: ОАО «СибирьЭнерго», ОАО «Омская энергосбытовая компания», ОАО «Томская энергосбытовая компания», ООО «Энергокомфорт» Сибирь» (Томск), ОАО «Читинская энергосбытовая компания», ОАО «Бурятэнергосбыт» и ЗАО «Бийскэнергосбыт». Шесть из них (исключая ЗАО «Бийскэнергосбыт») являются гарантирующими поставщиками. Также в Группу компаний входят ЗАО «Сибирьэнерго-Комфорт» (управление жилищным фондом) и ОАО «Сибирьэнерго-Биллинг» (услуги биллинга).