Тема: Город, Бизнес, Финансы |
В КМБ БАНКе началась акция «Подарки не главное, но получать их приятно» |
|
В КМБ БАНКе, банке группы «Интеза Санпаоло», началась акция «Подарки не главное, но получать их приятно», нацеленная на продвижение кредитных и некредитных продуктов для малого и среднего бизнеса.
В рамках акции клиенты, обслуживающиеся в КМБ БАНКе, рекомендовавшие своим друзьям, знакомым, партнерам стать клиентом КМБ БАНКа, в качестве благодарности получат подарки и бонусы от Банка. Рекомендателем, по условиям данной акции, может выступать любой клиент БАНКа: корпоративный клиент, розничный клиент, клиент сегмента малого и среднего бизнеса, партнер Банка В качестве подарка рекомендатели могут выбрать по своему желанию итальянский сувенир от КМБ БАНКа или продуктовый бонус, которым можно воспользоваться в течение 3-х месяцев с момента продажи базового продукта или услуги новому клиенту. Базовыми продуктами являются все продукты, представленные КМБ БАНКом в рамках продуктовой линейки для малого и среднего бизнеса, включая кредиты, овердрафты, бизнес-ипотеку, расчетный счет, электронный банк, зарплатный проект, лизинг, валютные контракты, аккредитивы и гарантии. Кроме того, в качестве продуктового бонуса клиенты в зависимости от потребностей их бизнеса и желания могут выбрать один из предлагаемых пакетов услуг Банка: бесплатное подключение и обслуживание в течение 3-х месяцев услуги «Электронный банк», бесплатное открытие и ведение в течение 3-х месяцев расчетного счета, льготный размер комиссии за выдачу кредита или предоставление лизинга.
Каждый новый клиент имеет возможность, перейдя в разряд текущих клиентов Банка, стать рекомендателем и получить бонусы и подарки от Банка.
Компании и предприниматели сегмента малого и среднего бизнеса, как правило, пользуются не отдельной услугой или продуктом Банка, а предпочитают комплексное обслуживание, включающее полный спектр банковских услуг. Поэтому КМБ БАНК регулярно проводит подобные мероприятия, позволяющие МСП клиентам приобрести комплекс продуктов и услуг на взаимовыгодных для Клиента и Банка условиях. Так, летом этого года в ряде городов была проведена акция для клиентов сегмента малого и среднего бизнеса «Деньги любят счет»; осенью 2008г. в Банке действовала аналогичное предложение в рамках акции «Получи больше».
Новая акция КМБ БАНКа «Подарки не главное, но получать их всегда приятно» даст представителям малого и среднего бизнеса возможность опробовать новые для себя продукты КМБ БАНКа на более выгодных условиях.
Акция проводится с 1 декабря 2009 г. по 28 февраля 2010 г. во всех городах присутствия КМБ БАНКа, банка группы «Интеза Санпаоло».
КМБ БАНК, банк группы «Интеза Санпаоло», - динамично развивающийся универсальный банк, осуществляет свою деятельность с 1999 года. КМБ БАНК обладает широкой региональной сетью от Калининграда до Владивостока и представлен в 25 регионах России. По данным на 30.09.2009 г. общий объем кредитного портфеля составил 51,371 млрд. руб., объем кредитного портфеля по продуктам для малого и среднего бизнеса достиг 45,190 млрд. руб., объем лизингового портфеля составил 3,056 млрд. руб.
РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ РЦ «СИБИРСКИЙ» Юлия Миронова
|
|
|
|
|