Гармоничное сосуществование женской красоты и женской дружбы возможно! Это доказала Студия телевизионных решений "Гамма". На этой неделе завершились съемки и монтаж рекламного ролика для компании "ЛеОл" (сеть салонов красоты, имидж-лаборатория и региональная школа парикмахерского искусства).
Ролик необычен тем, что создавался людьми, которые сами знают, что такое качество услуг "ЛеОл"а. При этом для них "ЛеОл" не просто место, где можно привести себя в порядок, получить услуги высокого уровня, это намного большее - клуб друзей.
Сценарий ролика придумала Анастасия Журавлева - известный журналист и политтехнолог. "Для меня "ЛеОл" - часть моей профессиональной жизни. Прическа для человека моего образа жизни - важная составляющая ежедневной уверенности и праздничного настроения. С Еленой Новик и Ольгой Тропниковой мы дружим и сотрудничаем более десяти лет. Вместе мы делали первое в Новосибирске парикмахерское шоу в 2000 году, вместе придумывали "Манифест красоты" в июне нынешнего года. Поэтому для меня "придумывание" ролика для "ЛеОл"а - дело приятное".
Режиссер ролика - Наталья Мезенцева, признанный специалист в создании телевизионных версий театральных спектаклей. Ее последние работы "Макбет", "Три сестры", "Ловелас" получили высокую оценку специалистов. А вот теперь ролик для сети салонов. И здесь не обошлось без личной дружбы. Дочь Натальи Екатерина с 9 лет - постоянный клиент Салона "ЛеОл". А с этого года она открыла для себя парикмахерскую школы.
По замыслу в ролике акцентируется внимание на 4-х трендах, 4-х женских типах, характерах. Для съемок были приглашены не модели, а настоящие деловые женщины - постоянные клиенты "ЛеОл"а. С задачей бизнес-леди справились на отлично.
"Почему бы не принять участие в таком интересном проекте. Я пользуюсь услугами салона 10 лет. Восхищаюсь креативностью специалистов "ЛеОл"а, смелостью решений, талантом создавать новое и необычное" - говорит Снежана Кравцова, старший менеджер туристического агентства "Карта Мира". Снежана в ролике представляет тренд "Nomad couture" - лоск и блеск гламура с этническим наклоном.
"Считаю "ЛеОл" частью своей жизни, так как полностью доверяю уход за волосами специалистам салона, регулярно посещая его 2-3 раза в неделю. Более того, для меня "ЛеОл" ассоциируется не только с уходом за собой, но и с хорошими людьми. Я получаю удовольствие от общения с командой салона, считаю их своими друзьями" - рассказывает другая героиня ролика - Лилия Язовская. Лилия руководит туристическим агентством "Ниагара". В ролике она представляет яркий, экстравагантный тренд для брюнеток - "Midnight stage".
Юлия Слизова, старший преподаватель кафедры банковского дела НГУЭиУ, и вовсе считает свой образ добрым талисманом. "С удовольствием, придерживаюсь образа, созданного для меня в салоне. Всегда чувствую себя на высоте, потому что ни раз убеждалась, что все мероприятия проходят "на пятерку", благодаря уверенности в своем внешнем виде, превосходному настроению, приобретенным в салоне "ЛеОл", - делится секретом успеха Юлия. Она представляет самый женственный и утонченный тренд для белокурых девушек - "Techno Poetry".
Светлана Ковпак - ведущий архитектор Архитектурной мастерской "Арт-студио" представляет в ролике тренд "Nature's Goddes". Его основной мотив - "огненная" энергия природы. "С удовольствием приняла участие в записи рекламного ролика для "ЛеОл". Приятны были как работа в команде, так и получение эстетического удовольствия от работы мастеров салона. Для меня, человека творческого, важен креативный подход, умение поймать настроение и поэкспериментировать. На протяжении долгого диалога с салоном, я для себя выделила главное: мастера создают такой образ, который дает почувствовать себя Женщиной", - говорит Светлана.
Заканчивается ролик слоганом - "Люби себя". Елена Новик и Ольга Тропникова - топ- стилисты и владелицы компании "ЛеОл" поясняют: "Люби себя - это не эгоизм. Это, как раз, забота об окружающих. Почему? да потому что человек, который любит себя - он гармоничен и красив, а значит, он дарит окружающим красоту и гармонию".