Новосибирский филиал ОАО «Вымпелком» (ТЗ "Билайн") объявляет об официальном открытии новых Центрах экспресс-обслуживания* для удобства абонентов. Два салона расположены в Новосибирской области по адресам: г. Барабинск, ул. К. Маркса, 95, г. Татарск, ул. Ленина, 104. Кроме того, новые комплексы категории А** появились и в центре Новосибирска – на Красном проспекте 188 и на ул. Крылова 7. Новые эксклюзивные Центры экспресс-обслуживания будут работать по специально разработанной в "ВымпелКоме" электронной системе, которая позволяет вносить данные о новом абоненте в базу сети «Билайн» в режиме on-line. Мгновенная регистрация в сети позволяет клиенту сразу же после оплаты подключения начать пользоваться сотовой связью. «Открытие новых Центров обслуживания клиентов - очередной этап программы расширения сети сервисного обслуживания в Новосибирской области, говорит технический директор Сибирского региона, директор Новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом» Хамид Нургалеев, Мы надеемся, что появление представительств компании в районных центрах и в Новосибирске предоставит нашим клиентам больше свободы и комфорта от пользования услугами «Билайн». На сегодняшний день «Билайн» имеет 19 салонов эксклюзивного обслуживания клиентов. В них можно не только подключиться или приобрести телефонную карту для пополнения баланса, но и получить весь комплекс абонентского обслуживания, а также квалифицированную консультацию специалистов по любому интересующему вопросу. В ближайший квартал «Билайн» в Новосибирске планирует открыть не менее 10 новых Центров экспресс-обслуживания. *Центр экспресс-обслуживания Билайн – это специализированный салон сотовой связи, в котором осуществляется продажа и продвижение услуг «Билайн» и не осуществляется продажа и продвижение услуг других операторов. ** Комплекс категории А – торговая площадь от 30 м2 и более.
* * * В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»