За последние 5 месяцев около 35 тысяч сибиряков воспользовались услугой онлайн-консультирования на официальном сайте «Билайн» www.beeline.ru.
С момента запуска в середине 2009 года возможность получения ответа на свой вопрос в режиме реального времени стала очень популярной среди посетителей сайта оператора. Специально разработанный веб-интерфейс позволяет эффективно работать с обращениями клиентов.
Больше всего вопросов онлайн-консультанту поступает из Новосибирска – 18%, чуть меньше из Барнаула и Красноярска – по 17 и 16% соответственно. Согласно статистике запросов наиболее популярными являются справки по тарифным планам и услугам компании, подбор оптимального тарифа, подробности о бонусах и скидках для абонентов.
Одним из наиболее популярных запросов стал вопрос о бонусах за стаж. Напомним, что «Бонус за стаж» позволяет ежемесячно получать на счет от 3 до 10% от затрат на связь в зависимости от того, как долго вы являетесь абонентом сети «Билайн». Например, если абонент выговаривает 300 рублей в месяц и является абонентом сети «Билайн» 4 года то при подключении «Бонуса за стаж» ему на счет вернётся 30 рублей. При этом абонентская плата и плата за подключение отсутствуют. Также абонентам «Билайн» доступна еще одна бонусная акция – «Платеж+». С ней абонент может вернуть на свой счет 10% от суммы платежа либо суммы списаний со счета.
В целом в России лишь несколько компаний имеют в распоряжении эффективное средство работы с клиентами – электронных помощников. В сфере телекоммуникаций еще ни одна из компаний не запускала подобный online-сервис в рамках всей страны. Реализуя это начинание, «Билайн» стремится предоставить своим абонентам более современный и удобный сервис. Простой интерфейс онлайн-консультанта поможет любому желающему получить быстрый доступ к достоверной информации по любому вопросу в режиме реального времени.