С 18 января по 18 февраля принимаются заявки на участие в конкурсе за право присвоения продукции (услугам) официального статуса «Новосибирская марка» среди предприятий здравоохранения (лечебные учреждения и организации, производители и поставщики медицинской техники, лечебно-профилактического питания, фармацевтических изделий и др.). Организаторы конкурса – Новосибирская городская торгово-промышленная палата (НГ ТПП), Межрегиональная ассоциация руководителей предприятий при участии мэрии Новосибирска. Информационный партнер мероприятия – компания «БИС-Новосибирск». Конкурс проводится по следующим номинациям: 1. «За успешное развитие на рынке медицинских (фармацевтических) услуг». 2. «За внедрение новых технологий (разработок) и изделий медицинского (косметического) назначения». 3. «За обеспечение фармпрепаратами и (или) изделиями медицинского назначения города Новосибирска». 4. «За производство биокомплексов (продуктов функционального питания), лечебно-косметических средств». 5. «За предоставление комплекса медицинских (косметических) услуг». 6. «За успешную реализацию муниципальных и государственных социальных программ». Сроки проведения конкурса: - с 18 января по 18 февраля 2010 г .– прием заявок; до 5 марта 2010 г . – подведение итогов. Условия и порядок проведения конкурса изложены в конкурсных документах, которые предоставляются по запросу претендента в адрес НГ ТПП: Новосибирск, Красный проспект, 220/10, 4 этаж, т/ф.: 227-67-92, 225-00-52, e-mail: ves2@ngtpp.ru Победитель определяется конкурсной комиссией по следующим основным критериям: - лучшие условия производства продукции, оказания услуг; - соответствие услуг, продукции стандартам качества и безопасности; - безупречная репутация на рынке; - инновационные подходы в работе. Результаты конкурса будут опубликованы в течение 20 дней с момента подведения итогов. Предприятие-лауреат конкурса «Новосибирская марка» имеет следующие дополнительные стимулы и преференции: - сертификат участника, почетный диплом победителя и медаль конкурса; - право на бесплатное использование в собственной рекламе ссылок на участие и победу в конкурсе; - право использования символики конкурса в рекламных целях; - право на информационную поддержку МАРП, НГ ТПП; - право на информационную поддержку БИС («БИС-Новосибирск») - скидки на услуги НГТПП – от 10 %; - рекомендации по размещению на городской Доске почета.
Юлия Ефимова, руководитель отдела рекламы и pr компании «БИС-Новосибирск»,