С начала февраля в Новосибирске стартует новый региональный тур XI Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».
Студенты в очередной раз могут принять участие в конкурсе – написать проекты, ориентируясь на представленные номинации. Каждый участник, в зависимости от сферы его интересов, может предложить разработку PR-акции в бизнесе, политике, культуре, спорте, экологии и других областях (подробная информация на официальном сайте конкурса: http://crystalorange.raso.ru ).
Прислать свои работы на суд новосибирского жюри - профессионалов в сфере PR, образования, бизнеса и политики, - можно будет до 30 апреля. Участвовать в конкурсе могут все студенты, вне зависимости от получаемой в ВУЗе специальности. Главное - иметь интерес к PR и желание расти в этом направлении. Писать проект можно как в одиночку, так и целой командой, для этого нужно вначале определить тему работы и заполнить конкурсную заявку.
По словам одного из членов жюри регионального тура – Лидии Константиновны Плюсниной (профессора кафедры социальных коммуникаций и социологии управления Университета Экономики и Управления) участвовать в «Хрустальном Апельсине» актуально, потому что это прекрасная возможность студентам начать или продолжить пополнять свое портфолио, и в будущем прийти к работодателю уже с «копилкой» профессиональных достижений.
Первые презентации о конкурсе пройдут в Университете Экономики и Управления и Техническом Университете. Причем рассказывать о «Хрустальном Апельсине» будут сами студенты. Так, участницы «Хрустального Апельсина» 2009 года - Мария Андреева, Екатерина Качесова и Маргарита Пашаева - проведут презентации в своем ВУЗе и поделятся с одногруппниками своими впечатлениями от участия. Им действительно есть что рассказать: проект Екатерины и Марии награжден дипломом третьей степени на Всероссийском уровне, и в марте девушки поедут в столицу за заслуженным призом.
В новом сезоне для участников конкурса и всех, кто учиться на PR, Агентство Коммуникаций «Банзай» планирует проведение ряда мастер-классов от практикующих специалистов, которые поделятся своим опытом с ребятами на такие темы как: «Эффективные PR-инструменты в кризис», «Как студенту сделать карьеру в профессии», «Деятельность PR-специалиста в рамках законодательных ограничений», «Современные требования к специалисту по связям с общественностью» и «Как найти работу выпускнику».
Текст подготовлен Ириной Метлеевой, координатором конкурса.
Тамара Николаевна Соболевская, руководитель конкурса