Тема: Город, Бизнес, Общество |
Анонс fashion-секции,которая пройдет 26 февраля в Новосибирске |
|
Индустрия моды – одновременно одна из самых постоянных и нестабильных отраслей: с одной стороны, вкусы и фасоны меняются от сезона к сезону; а с другой стороны, потребность одеваться остается всегда. Внешний вид несет на себе не только эстетическую, но и социальную нагрузку: костюм определяет наше место в обществе – так было и так остается.
Традиционно «модный» рынок, его структура, направление и динамика являются адекватными показателями в целом социально-экономического развития региона. Примечательным является не только широта ассортимента известных брэндов, количество магазинов для различных потребительских сегментов, но и наличие местных конкурентоспособных предложений.
Со временем меняются не только тренды – меняются экономические условия, и, как любой рынок, fashion industry должен подстраиваться под новые «правила игры». Нынешняя экономическая обстановка спровоцировала уход некоторых участников сибирского fashion-рынка, а другим, наоборот, сыграла на руку.
Какие управленческие инструменты оказались более успешными, а какие привели к ликвидации? Чем один магазин оказывается привлекательнее другого? Можно ли спрогнозировать эффективность мероприятий по продвижению? Эти вопросы неизменно возникают у участников модного ритейла, но часто остаются без ответа. Формат деловой встречи профессионалов fashion industry позволит в демократичном рабочем режиме заострить постановку актуальных проблем, обсудить их причины возникновения, опыт преодоления, пути решения.
Несмотря на то, что индустрия моды высоко конкурентна, объединение опыта и знаний представителей отрасли способствует успешному развитию рынка в целом, а значит и каждого его участника.
26 февраля в рамках выставки «Мода и текстиль. 2010» состоится деловая секция «ТРЕНДЫ. СПРОС. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция качества или цены?» (Новосибирск, Красный проспект, 220/10, ITE Сибирская Ярмарка).
К участию приглашаются представители оптово-розничных компаний; производители товаров народного потребления; арендодатели и арендаторы торговых центров; владельцы магазинов и бутиков; поставщики материалов; аналитики рынка, СМИ.
Агентство деловых коммуникаций «В`ДА» |
|
|
|
|