МегаФон внедряет технологию LBT для корпоративных клиентов в Сибирском регионе
Сибирский филиал ОАО «МегаФон» закончил внедрение системы тарификации в зависимости от местонахождения абонента (LBT) и ввел услугу «Офисная зона». Благодаря новому технологическому комплексу корпоративные клиенты компании смогут значительно сократить расходы на услуги связи при нахождении в заранее определенной местности.
Технология LBT (Location Based Tarification) позволяет устанавливать абонентам сети тип тарификации, который выгодно отличается от базового тарифа, если абонент переместился на заранее определенную территорию. Это может быть офисное помещение, склад, или любое другое место, откуда приходится часто совершать звонки.
В сети МегаФон на территории Сибирского региона технология LBT реализована в виде услуги «Офисная зона» для корпоративных клиентов. При нахождении в пределах «офисной зоны» корпоративный пользователь может совершать неограниченное число вызовов на номера своей корпоративной группы за минимальную абонентскую плату, а также получает возможность пользоваться большим пакетом минут связи с абонентами ГТС и мобильных сетей Сибирского региона по очень выгодной цене.
«Офисная зона» определяется корпоративным заказчиком и устанавливается в офисе по работе с корпоративными клиентами. Корпоративный клиент может заказать для себя как одну, так и несколько офисных зон в пределах всего Сибирского региона. При использовании услуги во время начала звонка абонент будет слышать характерный звук, подтверждающий о том, что звонок действительно совершается из пределов «офисной зоны».
Индивидуальная настройка и использование технологии LBT клиентами мобильных операторов на территории Сибири осуществляется впервые.
###
Справка
ОАО «МегаФон» – первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800 был образован в мае 2002 года. «МегаФон» стал первым и пока единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания также первой в России ввела в коммерческую эксплуатацию сеть третьего поколения в стандарте UMTS. Уникальный для российского телекоммуникационного рынка спектр услуг адресован как частным лицам, так и корпоративным клиентам. В сети «МегаФон» используются передовые технологии, открывающие клиентам новые возможности общения и работы с информацией. В 2009 году МегаФон был признан независимым жюри «Абсолютным брендом - 2009». 1 июля 2009 года компания завершила реорганизацию в форме присоединения дочерних обществ – региональных операционных компаний. По состоянию на дату последнего общего собрания акционеров, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются ОАО «Телекоминвест», компании группы TeliaSonera, компания Оллэкшн Лимитед. Количество абонентов компании в данный момент превышает 50,9 млн человек. www.megafon.ru www.megafonpro.ru
Сибирский филиал ОАО «МегаФон» предоставляет услуги мобильной связи на территории Новосибирской, Кемеровской, Томской, Омской областей, Красноярского и Алтайского краев, республик Тыва, Хакасия и Алтай. На лицензионной территории филиала проживает более 15 миллионов человек. Компания первой реализовала в Сибири безроуминговое пространство, позволяющее абонентам передвигаться по всей территории действия сети и разговаривать по домашним тарифам. Стоимость междугородних звонков по Сибири для клиентов Сибирского филиала ОАО «МегаФон» приравнена к простым местным вызовам. sibir.megafon.ru
Павел Ларин Руководитель службы по связям с общественностью Сибирского филиала ОАО «МегаФон»