Тема: Город, Бизнес, Промышленность |
ООО "Компания "Чистая вода" (Новосибирск), один из крупнейших производителей бутилированной воды в России, намерено расширить производство в Екатеринбурге |
|
ООО "Компания "Чистая вода" (Новосибирск), один из крупнейших производителей бутилированной воды в России, намерено расширить производство в Екатеринбурге, сообщила генеральный директор компании Татьяна Дельфонцева журналистам в пятницу. "Земля есть, и мы планируем в конце 2010 года приступить к строительству", - сообщила она. По ее словам, мощность нового завода будет такой же, как и у завода в Новосибирске - 2,4 тыс. 19-литровых бутылей в час, объем инвестиций оценивается в 750 млн рублей, завод планируется построить за 1,5-2 года. "Финансирование будет смешанное - заемные и собственные средства компании", - отметила Т.Дельфонцева. "Потенциально мощность этого (новосибирского - ИФ) завода в два раза больше - мы планируем, когда мы осуществим программу по вхождению в другие регионы, поставить здесь еще одну линию мощностью 2,4 тыс. бутылей в час", - сказала она. При этом, отметила Т.Дельфонцева, ранее в Екатеринбург было перевезено оборудование мощностью 720 бутылей в час, до запуска в ноябре 2008 года завода в Новосибирске работавшее на площадке в Бердске (город-спутник Новосибирска). Она отметила, что найти скважину с водой подходящих характеристик в Екатеринбурге было достаточно сложно, и в конце концов скважина была пробурена поблизости от крупного пивоваренного завода. В свою очередь, финдиректор компании Наталья Трофимович сообщила, что в течение ближайших двух лет планируется расширить присутствие продукции, произведенной в Новосибирске и Екатеринбурге, еще на 20 городов в Сибири и на Урале, ориентируясь прежде всего на крупные города. "Барнаул мы уже присоединили, в ближайших планах у нас Томск, Кемерово, Новокузнецк, Красноярск", - сообщила Н.Трофимович. Что касается Урала, отметила она, ближайшей целью является Тюмень. Она также сообщила, что компания начала ребрендинг продукции, который будет завершен в течение 2-2,5 лет - вода будет выпускаться под маркой "Норинга". Название выбрано в честь древнеславянского названия птицы, помогавшей находить реки и родники с кристально чистой водой. "Общий бюджет ребрендинга составляет 200 млн рублей", - сообщила Н.Трофимович. Она пояснила, что ребрендинг проводится с целью избежать совпадений с созвучными названиями марок других производителей в некоторых регионах.
Источник: Интерфакс - Новости Сибири |
|
|
|
|