Тема: В России, Телекоммуникации |
Компания «Связной Загрузка» и программа «Связной-Клуб» запустили совместный проект «Контент за баллы» |
|
Программа «Связной-Клуб» и компания «Связной Загрузка» запустили совместный проект, предоставляющий возможность всем держателям карт тратить накопленные баллы на мобильный контент: java-игры, мелодии, реалтоны, картинки, видео, полезные приложения, голосовые розыгрыши, информационно-справочные сервисы и многое другое.
Компания «Связной Загрузка» входит в Группу Компаний «Связной» и является одним из крупнейших контент-провайдеров России. На сегодняшний день услуги компании «Связной Загрузка» доступны более чем 150 миллионам абонентов в РФ. Союз с программой «Связной-Клуб» позволит расширить возможности карты для участников и одновременно привлечь новую аудиторию к использованию мобильного контента. Основные потребители услуг компании «Загрузка» – молодежь, которая активно скачивает различные java-игры, видео, мелодии и приложения. Теперь контент стало выгодно приобретать за баллы, что вызовет интерес у держателей карт разных возрастов. В предложенном для скачивания списке доступны не только мобильные развлечения, но и информационные сервисы, полезные в повседневной жизни. Возможность пробрести контент за баллы для многих станет хорошим стимулом попробовать этот вид дополнительных услуг. В первую очередь, проект будет популярным среди участников программы, на счету у которых небольшое количество баллов: стоимость одного скачивания составляет от 1 500 баллов (это в денежном эквиваленте 15 рублей). Загрузить контент можно на все модели телефонов: Samsung, Nokia, Philips, Siemens, Alcatel, Motorola, LG, Panasonic, SHARP, SonyEricsson, Pantech, Sagem, FLY, Voxtel и другие, при условии поддержки производителем данной опции. Узнать более подробную информацию и скачать контент за баллы можно здесь: http://www.sclub.ru/mobilecontent.aspx.
«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая 10 миллионов человек в 510 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах: супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и рестораны, АЗС и прочие («Снежная Королева», «Старый Лекарь», SELA); банки и страховые компании, в том числе международные: Chartis (AIG), INTOUCH; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете: www.ozon.ru, www.003.ru, www.amf.ru. "Связной-Клуб" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями: P&G (Gillette), LVMH (Givenchy, Loewe), Acer. Сегодня у программы более 30 партнеров и их список постоянно растет.
Компания «Связной Загрузка» – создана в 2005 году, входит в Группу Компаний «Связной». Основное направление деятельности – предоставление услуг мобильного контента, мобильного маркетинга и агрегации. В настоящее время «Связной Загрузка» поставляет на рынок весь спектр мобильного контента, оказывает интерактивную поддержку маркетинговых инициатив материнской компании, а также активно развивает направление b2b.
Источник: Ноготкова Елена, Руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний «Связной» |
|
|
|
|