Бизнес-тренды в экономике и эффективные стратегии роста в ближайшие 3 года
Темп жизни становится все быстрее, границы между странами стираются, безопасность снижается. А как на это реагирует покупатель? Исследования показывают, что он сегодня ищет товары, которые позволяют ему решать несколько задач одновременно и при этом дарят новые неповторимые впечатления. Все чаще он обращает внимание на экологичность продукции. Возможно, Вы скажете: «Все это сыграет роль лишь в далеком будущем!». Но лучше спросите себя: «Как эти тренды уже сегодня могут повлиять на видение и планы моей компании? Как их использовать, чтобы заработать?».
В программе бизнес-сессии: • Куда дуют глобальные ветры перемен? Основные тренды в экономике. • Как изменится мир в ближайшее десятилетие? Новый бизнес-ландшафт. • Что будут предпочитать потребители? Новые ценности. • Портрет новой экономики и ключевые факторы выживания в условиях ускользающих рынков. • Технология усиления рыночной позиции компании как актуальный инструмент разработки стратегии предприятия
Среди участников бизнес-сессии: директора по развитию, коммерческие директора, руководители и сотрудники отделов маркетинга г. Новосибирска.
МAINS - это российская компания, специализирующаяся на решении задач стратегического развития, используя прогрессивные методы и инструменты маркетинга. Наш успешный опыт - это более 150 реализованных проектов с предприятиями различных отраслей, направленных на формирование устойчивого спроса, вывод новых продуктов, создание конкурентоспособных брендов.
Авторы и ведущие бизнес-сессии - директора компании MAINS Эдуард и Анастасия Вараксины:
Имеют российское и международное образование в области стратегического управления, в том числе Стокгольмская Школа Экономики, Австрийская школа бизнеса, Российская Экономическая Академия им. Плеханова. Опыт работы в международных компаниях. Являются профессиональными дипломированными командными коучами (Erickson College International). Работают с командами в области стратегического маркетинга и развития бизнеса.
Дата и место проведения: 19 марта, с 15.00 до 18.00, г. Новосибирск, БЦ «Глорион», ул. Ядринцевская, 53/1. Участие в бизнес-сессии бесплатное. Необходима предварительная регистрация на сайте www.mains-branding.ru
Источник: Любовь Кадочникова Руководитель проекта Агентство стратегического маркетинга и брендинга "MAINS"