Дорог в Новосибирске, которые нужно ремонтировать, более чем достаточно. Однако дорожникам в этом году будут мешать погода и недостаток финансирования. Первый горячий асфальт в этом году уложат уже в предстоящие выходные. Продержится он не больше месяца, не отрицают специалисты. Для качественного ремонта еще слишком холодно. Но самые большие ямы будут латать, невзирая на погоду. По некоторым городским маршрутам ездить уже небезопасно. Эта зима с её скачками через ноль и аномально холодными температурами не прошла бесследно для дорог. Хуже всего на перекрестках и площадях. Водители на таких трассах пробивают колеса. Как решили 30 марта городские дорожники на специальном совещании, более основательный ремонт, скорее всего, начнут не раньше второй половины апреля. Из-за погоды сроки сдвигаются на 1,5-2 недели. Так называемый текущий ремонт пройдет на 400 тысячах кв м дорог. Это примерно столько же, сколько и в прошлом году. Ремонтировать будут в 2 этапа. Часть успеют сделать уже ко Дню Победы, часть только ко Дню города. Денег на капитальный ремонт в этом сезоне на треть меньше, чем обычно. Чиновники объясняют, что большая часть средств уйдет на строительство моста. Тем не менее, в программе капитального ремонта значатся 35 участков городских магистралей. В список попали дороги, по которым уже прокатали колею, и самые проблемные городские площади. По словам начальника управления дорожного строительства мэрии Новосибирска Ю. Алексеевского, ремонту в этом году подлежат: участок на Красном проспекте от ул. Орджоникидзе до ул. Фрунзе, ул. Восход, Мочищенское шоссе от ул. Жуковского до дамбы на пересечении с Красным проспектом, ул. Немировича-Данченко, а также площадь Энергетиков и площадь Труда. Кроме того, ул. Станционную, Ипподромскую магистраль и Гусинобродское шоссе покроют специальным защитным слоем. Специалисты постарались загрузить дорожную технику и подрядчиков, которые работают по новым технологиям. Но далеко не все возможности дорожного ремонта будут задействованы. Как говорили на совещании, разворачивать все асфальтовые заводы города даже не имеет смысла: слишком мало денег и объектов. В новой городской программе дорожного ремонта даже предусмотрели возможность расплачиваться с подрядчиками в рассрочку.