Качество продвижения Новосибирской филармонии в интернете получило высокую оценку экспертов
31 марта по 2 апреля в рамках «Симфонического форума России в Екатеринбурге» прошел совместный семинар-совещание членов Союза концертных организаций России (СКОР) и Ассоциации симфонических и камерных оркестров России (АСКОР). На семинаре с докладом «Оркестр и виртуальное пространство: технологии будущего» выступила Елена Шупенко, генеральный директор компании Ample (www.ample.ru) - одного из ведущих Интернет-разработчиков Екатеринбурга. Эксперт сравнила и проанализировала продвижение в интернете российских филармоний. Высокой оценки специалиста удостоился сайт Новосибирской филармонии. Был отмечен его актуальный дизайн и информативность. Также высокую оценку получило продвижение Новосибирской филармонии на других ресурсах. «Наравне с сайтом я также отметила блог филармонии и её группу в социальной сети «В контакте», - прокомментировала Елена, - Очень важно, что Новосибирская филармония таким образом разрушает стену, стоящую между организациями культуры и широкой публикой. Это очень грамотная работа с аудиторией». Елена отметила, что в социальной сети «В контакте» создано несколько групп различными филармониями России. Блог Новосибирской филармонии оказался единственным в своём роде. «Возможно, у других филармоний также есть блоги, но по крайней мере мне их обнаружить не удалось», - заключила эксперт.