МегаФон представляет услугу для профессионалов SMS-переписки
Сибирский филиал ОАО «МегаФон» внедрил услугу «Расширенный отчет о доставке», с помощью которого абоненты сети могут узнать причину задержки отправленных SMS-сообщений.
Благодаря расширившимся возможностям SMS-центра Сибирского филиала ОАО «МегаФон» абонентам компании становится доступной новая услуга «Расширенный отчет о доставке». Она позволит не только быть в курсе, дошло ли отправленное сообщение до получателя, но и проинформирует о возможных причинах задержки или невозможности отправки SMS. Система формирования расширенных отчетов сети МегаФон позволяет различать следующие ситуации, связанные с обработкой SMS:
• неверный номер получателя (возможно, не хватает +7 или 8 в начале номера, или набран номер в городском формате);
• получатель временно недоступен (телефон выключен, аккумулятор разряжен или абонент находится вне зоны действия сети);
• получатель заблокирован (у абонента-получателя включена административная блокировка);
• получатель занят (в настоящий момент получатель принимает/передает SMS-сообщение);
• получатель не принимает SMS (у абонента-получателя не подключена услуга передачи коротких сообщений);
• неизвестная модель телефона;
• память телефона получателя переполнена.
Для подключения расширенного отчета абонентам МегаФона в Сибирском регионе необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение с текстом otchet на номер 000123, для отключения услуги – SMS-сообщение с текстом nootchet на тот же самый номер. Услуга предоставляется бесплатно.
Источник: Павел Ларин Руководитель службы по связям с общественностью Сибирского филиала ОАО «МегаФон»