Тема: Статьи, Высокие технологии, Телекоммуникации |
Just5 CP10 - вторая модель «анти-iPhone’а», телефона с большими кнопками Just5 CP10 |
|
Начались продажи Just5 CP10 – GSM-телефона с большими кнопками и минимальной функциональностью. Это – вторая модель в линейке. Первый аппарат - Just5 CP09за полгода обогнал по продажам аналогичные модели от известных мировых брендов, сформировав при этом новый сегмент рынка: сегмент телефонов – fun-аксессуаров.
Сотовые телефоны Just5 были функционально и эргономически спроектированы для пожилых лиц и детей младшего возраста. Вот в чем это выражается: • крупный шрифт на кнопках (и сами кнопки и цифры на дисплее) • громкий динамик с режимом громкой связи • кнопка SOS (дозвон по запрограммированным номерам) • блокировка аппарата переключателем-слайдером, а не комбинацией клавиш • крупный шрифт в инструкции пользователя. Особое внимание уделено стилистике устройств. «С нуля» разрабатывался дизайн аппарата, логотип компании, упаковка, причем ставка была сделана на уникальность и узнаваемый внешний вид. Также стоит отметить высокое качество сборки: за полгода продаж было зафиксировано только три рекламации, связанные с заводским браком (и это на несколько десятков тысяч проданных аппаратов). Аналогичный показатель выше даже у признанного корифея рынка – Nokia. Благодаря непохожести аппарата на аналогичные по функциональности телефоны он мгновенно «вырос» из своего сегмента и превратился в доступный и модный fun-аксессуар. Молодежь считает телефон Just5 «прикольным» и практичным (в аппарат встроен фонарик). Многие приобретают Just5 для использования в качестве второго/резервного аппарата. Благодаря громкому спикерфону и чувствительному микрофону по Just5 можно разговаривать в режиме hands-free, что немаловажно для автовладельцев. Полгода назад стартовали продажи первой модели - Just5 CP09. Количество реализованных в сети ИОН телефонов превысило продажи любой другой модели в сегменте 2500-7000 рублей (в том числе устройств известных мировых брендов). Причина – в том числе и в необычном внешнем виде, «фановости» устройства. По продажам в сети ИОН Just5 обогнал даже iPhone, а пользователи прозвали СP90 «анти-iPhone» за непохожесть на икону мобильного рынка от Apple. Сегодня компания Just5 представляет новую модель – СP10. Изменения коснулись в первую очередь дизайна. Увеличился дисплей, аппарат стал более округлым, для изготовления корпуса теперь используется шероховатый пластик «soft touch». Кроме того, модель СP10 оснастили виброзвонком. В остальном все осталось неизменным: большие кнопки, громкий динамик и только самые необходимые функции. Бюджетные аппараты с ограниченным функционалом – растущий тренд мобильного рынка. Это, в частности, показал недавно прошедший Mobile World Congress 2010 в Барселоне, где было представлено около десятка устройств подобного класса. Продукция Just5 уже продается на весьма «тесных» мобильных рынках Китая, Европы и США. В России помимо реализации в специализированных сетях и у операторов сотовой связи, Just5 будет представлен в крупных гипермаркетах . Схема продаж – палетная выкладка, переводит сотовые телефоны в разряд спонтанных покупок.
Рекомендованная розничная цена Just5 CP10 – 3 930 рублей При этом, цена на предыдущую модель Just5 CP09 с апреля снижается до 2 930 рублей (прежняя цена – 3 990 рублей).
О торговой марке Just5.
Just5 – мобильные телефоны с большими кнопками и минимальным функционалом (звонки, СМС, часы/будильник). Телефоны Just5 ориентированы, в первую очередь, на пожилых людей, детей и лиц с ограниченными возможностями, а также на использование в качестве второго/резервного аппарата. Бренд Just5 принадлежит компании «Орбита Телеком», которая работает в сфере поставок телекоммуникационного оборудования с 2006 года. В числе клиентов «Орбита Телеком» – «Связьинвест» и другие крупные российские телеком-корпорации. «Орбита Телеком» ведет разработку мобильных телефонов с 2008 года, бренд Just5 создан в 2009 году. Над бизнесом бренда Just5 работают офисы в России, Латвии, Италии, США и Китае. Локальные подразделения отвечают за работу с операторами и другими игроками сотового рынка в разных странах. Офис в Китае, кроме того, занимается производством и контролем качества продукции. Прежде, чем выйти на рынок, Just5 тщательно исследовали предложения в сегменте бюджетных телефонов. Как оказалось, подходящих устройств, адаптированных под использование именно пожилыми людьми, попросту не существовало. Те немногие решения, которые предлагались на рынке, либо были не достаточно эргономичными для комфортного использования целевой аудиторией, либо не отличались качеством сборки. О дизайне таких аппаратов особенно не задумывались – «бабушкам все равно». Just5 изначально решили пойти по принципиально другому пути, выпустив простой телефон с минимумом функций, который, при этом, не стыдно взять в руки даже обеспеченному человеку. Устройства Just5 отличаются от аналогов, прежде всего, особым вниманием к функциональным деталям. Разработка (дизайн, аппаратная платформа) телефонов Just5 осуществляется лучшими дизайнерами России, США и Китая. Производство комплектующих и сборка телефонов ведется на ультрасовременных сборочных линиях в Азии под контролем со стороны европейских и американских представительств Just5. Телефоны Just5 работают на платформах MTK и Infeneon. Основной пользователь телефонов Just5 – люди старшего поколения (более половины всех проданных устройств). Just5 стремится доказать, что телефон для пожилых людей должен простым, но, при этом, никак не «унылым». Благодаря оригинальному дизайну, аппараты также активно используют представители других социальных групп. Из «аппарата для пап и мам» Just5 быстро превратился в модный fun-аксессуар для молодежи. Just5 часто покупают в качестве второго (резервного) телефона или просто как оригинальный, недорогой, но нужный подарок. Название бренда отражает основополагающие принципы работы Just5. Это: • пять номеров экстренного вызова • пять преимуществ перед аналогичными аппаратами (большие кнопки, большие цифры на экране, простое меню, кнопка SOS, монохромный дисплей) • пять цветовых решений • пять целевых групп (пожилые люди, дети, люди с ослабленным зрением, любители оригинальных гаджетов и сотрудники охранных подразделений)
Продажи телефонов уже Just5 начались в Европе (1 кв. 2009 года), а также в США и России (3 кв. 2009 года). География продаж Just5 постоянно расширяется – компания проводит активную экспансию на международном рынке: в настоящее время ведутся переговоры с другими операторами сотовой связи в США, Канаде и странах Латинской Америки. В Европе основными партнерами Just5 являются крупные розничные сети (например, Maxima, Elkor), салоны связи, аптечные сети, а также операторы мобильной связи (в частности, Vodafone, Вымпелком (Билайн), Мегафон). В результате сотрудничества с сетью «Мегафон» (проект стартовал в августе 2009 года) сотовые телефоны Just5 были представлены в профильных салонах связи оператора по всей территории РФ. Уже в течение первых месяцев с момента появления в московской сети салонов ИОН телефоны Just5 по уровню продаж догнали знаменитый Apple iPhone. Многие покупатели приходят в ИОН специально, чтобы приобрести «телефон с большими кнопками» или анти-iPhone, как его прозвали продавцы салонов. Другим показательным фактом является крайне низкое количество рекламаций в ИОНе – менее 0,01% от совокупного объема продаж - это меньше, чем у Nokiа! Гарантийная политика Just5 предельна проста – она просто НЕ предусматривает ремонт аппаратов: никакого ремонта, только замена на новый аппарат! В течение 2010 - 2011 годов Just5 планирует существенно расширить модельный ряд. Запланирован выпуск еще пять моделей (в том числе, один аппарат стандарта CDMA для американского рынка и стран Латинской Америки). Основной акцент в разрабатываемых моделях будет по-прежнему сделан на простоту и удобство для пользователя, уникальный современный дизайн и высокое качество изготовления. Планируется выпуск моделей в новых, оригинальных форм-факторах до настоящего времени не представленных на рынке.
Информационно-аналитическое Агентство Марины Рожковой |
|
|
|
|