Тема: Статьи, Город, Культура |
Шоколад Milka привез в Новосибирск Альпийский праздник, который обошел всю Европу! |
|
В 2009 году он успел побывать в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, собрав более 60 000 посетителей. В этом году Альпийский праздник вновь вернулся в Россию, но на этот раз с большим масштабом – в маршрут включены 8 городов. Новосибирск – один из городов. Праздник в эти выходные посетило 17 тысяч человек, и было съедено более полутонны шоколада. Также во время праздника проводилась лотерея – разыгрывался годовой запас шоколада. Победитель с номером купона № 01025883 выиграл главный приз – 365 плиток молочного шоколада Milka.
На выходных 8 и 9 мая с 11:00 до 19:00 набережная Речного вокзала превратилась в Альпийскую долину, где каждый желающий смог окунуться в настоящую альпийскую атмосферу, принять участие в интересных играх и конкурсах, приобрести памятные сувениры и попробовать сказочно нежный шоколад Milka самым необычным образом – прямо из шоколадного фонтана. Скалодром, надувной батут, лыжные гонки, гонки на тележках и самокатах, бег в мешках, всевозможные развлечения, подготовленные для детей и взрослых; аттракцион альпийских ощущений, где можно было окунуться в альпийский мир, не уезжая из центра города – все это создало неповторимую атмосферу радости и веселья.
Этот праздник для всей семьи, который устраивает шоколад Milka (продукт компании «Крафт Фудс Рус») – незабываемое зрелище, которое надолго запомнится каждому!
В 2010 году Альпийский праздник шоколада Milka посетит еще 2 города:
1. Краснодар, 3-4 апреля 2. Ростов-на-Дону, 10-11 апреля 3. Нижний Новгород, 17-18 апреля 4. Казань, 24-25 апреля 5. Челябинск, 1-2 мая 6. Новосибирск, 8-9 мая 7. Красноярск, 15-16 мая 8. Санкт-Петербург, 29-30 мая
За 3,5 года существования этого уникального проекта было организовано уже более 350 шоколадных праздников в таких странах, как Австрия, Германия, Италия, Румыния, Хорватия, Сербия, Словения, Испания, Португалия, Нидерланды, Бельгия, Польша, Эстония, Чехия, Люксембург, Венгрия и другие. Многие из этих стран Альпийский праздник шоколада Milka успел объехать не по одному разу, а количество посетителей уже превысило 3 миллиона!
«Альпийский праздник шоколада Milka приехал в Новосибирск первый раз. Мы с радостью поделились со всеми гостями праздника нашими шоколадными угощениями от Milka. Дети и их родители с удовольствием принимали участие в увлекательных конкурсах и играх. Мы хотели со всеми поделиться кусочком Альпийского мира Milka, и нам это удалось. – комментирует Елена Андреева, специалист по связям с общественностью ООО «Крафт Фудс Рус».
О Шоколаде Milka
В 2001 году шоколад Milka отметил 100-летний юбилей. Более века любители молочного шоколада наслаждаются его нежным вкусом. Секрет популярности Milka – вековые традиции качества и уникальная рецептура. В шоколад добавляется альпийское молоко, что и делает его вкус сказочно нежным. История шоколада Milka началась в Швейцарии, в городке Нойшатель. В 1901 г фабрика Филипа Сушара выпустила первую плитку молочного шоколада, который получил название Milka. Это название образовалось из двух немецких слов – «Milch» (Молоко) и «Kakao» (какао).
Milka – марка шоколада №1 в Европе. Покупателям бренд знаком по ярко-лиловой упаковке и лиловой корове на ней, которая стала символом торговой марки в 1972 году.
В январе 2004 года компания «Крафт Фудc Рус» начала производство шоколада Milka в России, на кондитерской фабрике в городе Покров Владимирской области.
В течение шести лет линейка вкусов знаменитого молочного шоколада постоянно пополнялась новинками. В марте 2010 года на российском рынке плиточного шоколада появился новый вкус Milka с двухслойной начинкой: «Клубника со сливками». Это уникальный продукт, который не имеет аналогов на российском рынке плиточного шоколада. Инновационная технология позволяет сочетать две текстуры начинки в одной плитке: тающую сливочную и нежную клубничную, что делает шоколад Milka еще более нежным. _______________________________________________________________________
О компании Kraft Foods
В результате объединения компаний Kraft Foods и Cadbury на мировом рынке снеков, кондитерских изделий и продуктов быстрого приготовления появился новый сильный игрок. Объединенная компания с годовым доходом около 50 млрд долларов США стала вторым в мире производителем продуктов питания, предлагающим высококачественную продукцию миллиардам потребителей в более чем 160 странах мира. В портфель продуктов объединенной компании вошли 11 ведущих международных брендов, доходность по которым превосходит один миллиард долларов США: печенье Oreo, Nabisco и LU, шоколад Milka и Cadbury, жевательная резинка Trident, кофе Jacobs и Maxwell House,; сливочный сыр Philadelphiа; сыры, готовые обеды и соусы Kraft, мясные изделия Oscar Mayer. Годовой доход по остальным брендам (а их более 70) превышает 100 млн долларов США. Компания Kraft Foods (www.kraftfoodscompany.com; код на Нью-Йоркской фондовой бирже – KFT) имеет котировки по следующим индексам: промышленный индекс Dow Jones, индекс Standard & Poor's 500, мировой индекс устойчивости Dow Jones и индекс устойчивости Ethibel.
В России ООО «Крафт Фудс Рус» представлен такими брендами, как кофе Carte Noire, Jacobs, Maxwell House; шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, «Воздушный», Milka, «Чудный Вечер», Côte d’Or, мучные кондитерские изделия «Юбилейное», «Причуда», Alpen Gold ChocoLife, «Барни», «Торнадо».
ООО «Дирол Кэдбери» является одной из ведущих компаний-производителей кондитерских изделий в России и странах СНГ. Ключевые бренды «Кэдбери» на российском рынке: жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar, леденцы Halls и Dirol Drops, шоколад Cadbury, Compliment и Picnic.
www.kraft-foods.ru
Александра Бурцева |
|
|
|
|