Развивая систему online-платежей, «Сибирьтелеком» предоставил всем своим абонентам новые возможности оплаты услуг связи с помощью банковской карты. Ранее произвести online-платеж, используя банковскую карту, абоненты могли только через Интернет-систему поддержки абонентов «Сибирьтелеком» (ИСПА). Сегодня это может сделать любой Интернет-пользователь компании. Таким образом, завершена реализация проекта внедрения Интернет-магазина.
В отличие от оплаты «из личного кабинета» ИСПА, новый сервис через банковскую карту VisaMasterCard не отображает персональные данные. А это означает, что абонент в режиме онлайн может перечислить денежные средства за услуги связи на счет другого абонента. Кроме того, новый сервис не имеет территориальных ограничений, оплатить услуги связи возможно везде, где присутствует доступ в сеть Интернет.
«Сибирьтелеком» ценит время своих клиентов, поэтому мы стараемся предоставить новые возможности для их удобства, - отметил генеральный директор ОАО «Сибирьтелеком» Иван Дадыкин. – Сегодня абонент вне зависимости от места своего нахождения в считанные минуты может произвести оплату услуг связи компании».
Отметим, что первый online-платеж по банковской карте в Интернет был совершен в ноябре 2009 года, а уже в мае 2010 года абоненты ОАО «Сибирьтелеком» совершили платежи с использованием банковских карт на общую сумму более миллиона рублей. Компания постоянно работает над развитием сети приема online-платежей, активно увеличивает долю online-платежей и количество партнеров. Так, в марте 2010 года был преодолен очередной рубеж: общий объем принятых за месяц online-платежей компании превысил 1 миллиард рублей. Сегодня абоненты «Сибирьтелекома» могут вносить такие платежи через платежные системы территориальных банков Сбербанка России, Газпромбанка, региональных представительств ОАО «Телекомсервис», федеральной системы «Город», терминальных сетей регионального и федерального значения.