44% новосибирцев этим летом отправятся в бюджетный отпуск на пляжный курорт
1 июня 2010 года, Новосибирск. В канун сезона отпусков портал Mail.Ru провел исследование с целью выяснить, где и как будут отдыхать в этом сезоне жители сибирской столицы. В опросе приняли участие более 2 700 новосибирцев.
Результаты опроса показали, что большинство новосибирцев этим летом потратят на отдых до 50 тысяч рублей. Выделить на отпуск от 50 000 до 100 000 рублей готовы 23% опрошенных. Отдохнуть на сумму от 100 до 200 тысяч рублей планирует 5% новосибирцев, и лишь 3% могут себе позволить потратить на отдых более 200 000 рублей. При этом 11% вообще не планируют в этом году тратить деньги на отпуск и проведут свободное время дома, на даче или на работе.
44% жителей Новосибирска поедут на пляжные курорты, чуть меньше – 31% – выбрали для себя туризм и активный отдых. Третье место по популярности досталось любителям экскурсионно-познавательного отдыха – 11%. В санатории и на базы отдыха отправятся 9% новосибирцев. Речные и морские сезоны будут в этом году менее популярны – такой вид отдыха выбрали для себя всего 5% принявших участие в опросе. В аналогичном опросе жителей Москвы процентные показатели по предпочтениям пляжного отдыха и экскурсий практически такие же, как в Новосибирске – 46% и 10% соответственно, а вот активный отдых предпочитают только 12% москвичей.
Подавляющее большинство опрошенных (75%) выбирают туристическую компанию по рекомендации друзей и знакомых, а 15% - через Интернет. И всего 5% ответили, что выбирают турфирму по рекламным предложениям.
41% участников опроса при планировании отпуска полностью доверяют организацию путешествия менеджерам туристического агентства, и почти столько же – 40% - самостоятельно бронируют выбранный тур. Для сравнения, аналогичный показатель для Москвы составляет всего 23%. Кроме того, интересно, что уже 19% новосибирцев бронируют путешествие самостоятельно через Интернет, не прибегая к помощи турфирм.
Наконец, 24% опрошенных предпочитает подстраивать свой отпуск под горящие туры и спецпредложения, и только 17 % бронируют свою поездку заранее.
По словам вице-президента Mail.Ru Олега Ильичева, тематика проведения отдыха востребована на портале Mail.Ru в течение всего года: «Проект Путешествия@Mail.Ru ежедневно посещает около 150 000 человек, из них не менее 1000 - новосибирцы».
О компании:
Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.
Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка в денежном выражении. Компания выступает в роли издателя свыше 100 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет 50 % компании NIKITA.ONLINE.
У Mail.Ru есть 9 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).
Юлия Щербанёва, менеджер по маркетингу и PR Mail.Ru в Новосибирске