САХО объявил конкурс профессиональной журналистской фотографии
Группа компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО) и торговая марка «Хлебница» объявили конкурс профессиональной журналистской фотографии на тему «Хлеб каждый день». Отбор и оценка работ будет проходить в рамках Пятого конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО», который проводится по инициативе Полномочного представителя Президента РФ в Сибирском федеральном округе Анатолия Квашнина. Положение о конкурсе опубликовано на официальном сайте «Сибирь.ПРО» - www.sibirpro.ru. САХО входит в число системообразующих предприятий АПК России, обрабатывает земли в Центральном, Южном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Федеральная сеть хлебозаводов САХО, выпускающих продукцию под маркой Хлебница», объединяет 21 хлебопекарное предприятие в 8 регионах России. В структуру холдинга входят элеваторы, химический завод «САХО-Химпром», ряд других промышленных и сервисных предприятий АПК. Подробнее – на сайте www.saho.ru. Торговая марка «Хлебница» - первый хлебопекарный бренд национального масштаба, под которым выпускается продукция Федеральной сети хлебозаводов САХО. Подробнее – на сайте www.hlebnitsa.ru. Конкурс профессиональной журналистской фотографии «Хлеб каждый день» - одно из событий долгосрочного гуманитарного проекта, направленного на формирование уважительного отношения к хлебу как главному продукту на столе россиян и труду людей, занятых в его производстве. Участникам конкурса – журналистам и фотокорреспондентам средств массовой информации Сибирского федерального округа – предлагается показать роль главного продукта в жизни сегодняшней России. Оценку работ будет проводить жюри конкурса «Сибирь.ПРО». Прием работ проводится до 10 августа 2010 года.
Департамент массовых коммуникаций и корпоративного развития Группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО)