|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Косметика, парфюмерия, украшенияПередовые бренды Сitizen и DKNYКомпания Citizen – лидер в освоении новых технологий в производстве часов Компания Citizen более 77 лет занимает лидирующие позиции в производстве часов. Из предложенных коллекций данного бренда каждый может выбрать модель по вкусу и стоимости. Не останавливаясь на достигнутом, компания расширяет производство, стремится к выпуску новой конкурентоспособной продукции. В настоящее время Citizen активно ведет разработки в сфере Eco-Drive. Подобный механизм способен к преобразованию света (солнечного, искусственного) в чистую энергию. Благодаря данной технологии Citizen удалось разработать и внедрить удивительные новинки: - Механизм Eco – Drive Termo, который берет энергию для работы от разницы температур тела (руки) и окружающей среды. - Механизм Eco – Drive Infinitum с запасом энергии на 5 лет вперед при работе в полной темноте, благодаря чему прибор можно назвать хронометрическим вечным двигателем. - Хронометр Eco – Drive Eclisse, который уникален размещением солнечной батареи по окружности циферблата. У обычных моделей Eco – Drive солнечную батарею помещают под циферблат. Несмотря на меньшую площадь, охватываемую батареей по окружности, она вырабатывает достаточно энергии для работы устройства за счет усовершенствования систем зарядки, восприятия света, экономного расхода энергии. - Первую в мире модель Eco – Drive Minute Repeate, включающую функции минутного репетира и вечного календаря. По необходимости механизм репетира может отбивать минуты, часы, четверти часа. В числе функций: указатели даты, месяца, года, будильник, индикатор времени второго часового пояса. Мир знает корпорацию Citizen не только в качестве лидера по производству первоклассных электронных и кварцевых хронометров, но и как производителя спортивных, напольных, настольных, настенных часов, будильников, оснащенных множеством удобных функций. В 2007 году компания отпраздновала 25-летие участия в мировых соревнованиях по фигурному катанию в качестве официального спонсора. Американский бренд DKNY (Donna Karan New York) Основателем популярной марки, олицетворения современного делового стиля DKNY, стала талантливая американка Донна Каран. Ее творческий путь в качестве модельера из города Нью-Йорка начался в 1968 году. Именно тогда Донна стала помощницей, далее партнером известного дизайнера Анны Кляйн. После смерти Анны в 1974 году Донна продолжила ее дело, возглавив ателье-студию Annа Klein. Совместно с Луисом Дель Олио, также последователем дела Анны Кляйн, молодая, амбициозная Донна выпускает свою первую коллекцию. В 1981 году мир увидел вторую линию одежды, разработанную Каран самостоятельно. В коммерческих целях коллекция вышла под торговой маркой Анны Клейн, но успех вдохновил Донну Каран на собственное дело. Бренд DKNY был основан в 1984 году. Ключевыми клиентами Каран стали деловые американки, для которых в одежде важно удобство, стиль и практичность. Безошибочный выбор покупателя определил мгновенный успех дела Донны Каран. Она составила формулу семи основных простых вещей, составляющих базу для гардероба американских бизнес-леди. Формула включала неожиданные, новаторские элементы, в том числе, боди. Окупаемость последующих коллекций DKNY превзошла даже смелые прогнозы. Успех торговой марки заставил конкурентов увидеть в бренде серьезного, амбициозного соперника, считаться с ним. С 1997 года Каран расширяет область специализации, создавая коллекции одежды, соответствующих аксессуаров, бижутерии для деловых мужчин и молодых работающих женщин. В 2000 году Каран отдает дело в руки холдинга LVMH. При этом основательница бренда DKNY остается его вдохновителем и лидером. Одежда и аксессуары от Донны Каран по обыкновению пользуются повышенным спросом. Общая ежегодная прибыль компании превышает миллиард долларов. Новые фирменные коллекции одежды Современные коллекции одежды, представленные DKNY, стали проще, без излишней вычурности и роскоши. Основным в одежде, дополненной стильной бижутерией, традиционно остается черный цвет. Наряду с американками этот цвет получил признание у европейских, азиатских, российских представительниц прекрасного пола. Ведь черный цвет практичен, универсален, способен скрыть большинство недостатков фигуры. Основой успеха Карэн явилось создание одежды, которую она с удовольствием носила сама. Основательница DKNY убеждена, что женщина может быть одновременно женой, матерью, любовницей, строить карьеру и при этом выглядеть стильно. Ее идеи поддержали множество смелых деловых женщин, не осознававших до этого своих возможностей. Часы от DKNY – атрибут делового стиля Деловые женщины особенно ценят время, поэтому часы для них не просто дорогой аксессуар. Разработкой моделей марки DKNY занимаются известные американские дизайнеры. Первоначально часы этого бренда отличались минимализмом. Впоследствии в моделях появилась пикантность и женственность. Выпускает подобные аксессуары концерн Fossil (Техас), представляющий также бренды Diesel, Emporio Armani, Burberry. Часы от DKNY соответствуют фирменному почерку Донны Каран, благодаря чему пользуются таким же спросом, как и коллекции ее одежды. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Портал "Город54" 2006-2009г. При цитировании информации гиперссылка на "Город54" обязательна. |