Новосибирские PR-агентства инвестируют в студентов
Прошла ровно неделя, как «PR inside: версия Новосибирск» работает для студентов Новосибирского государственного технического университета. Студенты довольны, а агентства приглашают их на стажировку за получением опыта во время кризиса.
6 апреля стартовала новосибирская версия проекта «PR inside». Первыми студентов приняли управляющие партнеры PR-агентства «InMar Relations» Инна Лысенко и Владимир Косых. Сегодня, когда на рынке труда требования к специалистам ужесточились, опыт работы – это то ценное, что соискатель может предложить работодателю. А где брать опыт студентам? Ответом на этот вопрос послужила возможность получения прак-тических навыков путем прохождения стажировки в специализированном агентстве. Инна Лысенко и Владимир Косых объявили конкурс для студентов-экскурсантов. Авторы луч-ших пресс-релизов о проведенной экскурсии получат уникальный шанс пройти стажиров-ку в PR-агентстве «InMar Relations».
Сотрудничество студентам во время проведения экскурсии предложило и Городское объединение рекламистов Новосибирска. Будущие специалисты смогут применить на практике имеющиеся знания, а также попробовать себя в роли настоящих пиарщиков в рамках работы на фестивале рекламы IDEA2009.
Побывав в офисе Интернет-портала «eRabota», студенты узнали об особенностях продвижения сайта, а также о деятельности редакции и взаимодействии всех членов ко-манды. Во время экскурсии было задано много вопросов Маргарите Хариной, руководи-телю проекта. Интересно было услышать о приемах, которые используются командой в целях привлечения внимания: «Сегодня мы активно используем в своей деятельности ви-русный маркетинг. Самым удачным примером мы считаем размещение на нашем сайте вирусной вакансии сексуальной помощницы. Тот эффект, который мы получили, превзо-шёл все ожидания! Количество просмотров и откликов отражало небывалый успех вакан-сии среди посетителей портала», - поделилась с экскурсантами Маргарита. Безусловно, продвижения Интернет-проектов - это достаточно трудоёмкая работа и наличие опыта в этом направлении придаст вес резюме не только начинающему PR-специалисту. Попро-бовать себя в специальных мероприятиях от «eRabota» и пройти практику предложила студентам Маргарита Харина.
Долю практической теории получили студенты, посетившие экскурсию в агентстве «Бюро пропаганды». «Интересно было послушать, как PR зарождался в Новосибирске, - поделилась Вероника Ходырева, студентка второго курса специальности «Связи с обще-ственностью» НГТУ. – Также для себя я отметила особый подход к написанию пресс-релизов, используемый Фёдором Фёдоровичем, директором агентства».
Впереди еще много интересных мест, которые предстоит посетить студентам НГТУ. Их ждет не одно предложение о сотрудничестве во имя преодоления жёстких, кризисных требований от работодателей. Сегодня представители бизнеса готовы дать возможность студентам сделать инвестиции в себя.
Для справки: «PR inside: версия Новосибирск» - это новый проект отделения РАССО в НГТУ. Ав-торская идея проекта «PR inside» - экскурсии в PR и информационные агентства, пресс-центры и редакции СМИ - принадлежит отделению РАССО МГИМО (у). Реализация про-екта проходила в апреле 2008 года в рамках молодежного форума общественных комму-никаций MoscowPRWeek’08.