Студенты Новосибирска примут участие в разработке и реализации общегородского молодежного проекта «Студент+»
С 30 по 31 марта в Новосибирском государственном техническом университете состоится первый этап второй межвузовской деловой игры «ПроPR’ся» для студентов Новосибирска, обучающихся специальности «Связи с общественностью». Участникам предстоит разработать полноценную стратегию продвижения проекта «Студент+», куда войдет продвижение нового тарифного предложения компании МегаФон и создание информационного портала, расширяющего возможности коммуникации. Участники будут использовать классические и нетрадиционные методы PR-кампаний.
В рамках деловой игры студенты города посетят мастер-классы представителей известных компаний и PR-агентств Новосибирска, узнают основы вирусного маркетинга, проектного менеджмента, crazy-PR, организации флэш-моба и работы с целевыми аудиториями. Полученные знания командам ВУЗов предстоит применить на практике, разработав уникальную модель продвижения продукта и реализовав ее в рамках собственного или любого другого учебного заведения. В качестве объекта продвижения и рабочего «кейса» выступят новые опции на тарифном плане «Студенческий»: бесплатные SMS и бесплатная голосовая связь для студентов города.
Второй этап игры – непосредственная реализация проектов командами вузов – пройдет с 3 по 26 апреля. Команда-победитель деловой игры получит право пройти стажировку в коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь», что позволит получить опыт работы в сфере PR, и будет зачтено ВУЗом в качестве производственной практики.
«В деловой игре привлекает то, что я могу почувствовать себя настоящим PR-специалистом, поработав с реальным проектом. Я хочу получить опыт настоящей работы. Кроме того, социальный проект “Студент+” уникален тем, что будущие специалисты и успешные компании образуют некий тандем, разрывая тем самым привычный замкнутый круг – везде нужны специалисты с опытом, а где взять опыт, не работая?», – говорит студентка II курса гуманитарного факультета НГТУ Кристина Стеценко.
Проект «ПроPR’ся» основан в 2008 году Университетским отделением Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (УО РАССО) НГТУ. В том же году прошла первая деловая игра, посвященная проектной деятельности, ее основным и частным аспектам.
Источник: Алина Жердева координатор деловой игры "ПроPR'ся"