Кинотеатр и кальян: «АртСайнс Синема Дистрибьюшн» нарушило закон о рекламе
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ООО «АртСайнс Синема Дистрибьюшн» нарушившим требования пункта 3 части 2 статьи 22, пункта 3 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее – Закон о рекламе).
Нарушения выразились: - в размещении рекламного ролика пива «Редс» 28.07.2010 года при трансляции художественного фильма «Принц Персии» сеанса 19ч. 15 мин. в кинотеатре «Седьмое Небо» торгового комплекса «Калина Центр» (зал «Венера»); - в распространении ненадлежащей рекламы на обложке журнала «Киногид» № 6 (89) за июнь 2010 года, о «Кalian-Club». Дело было возбуждено по обращению физического лица и по результатам мониторинга, проведенного Новосибирским УФАС России.
ООО «АртСайнс Синема Дистрибьюшн» вынесено предписание о прекращении нарушении законодательства о рекламе. Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
По мнению исполняющего обязанности заместителя руководителя Новосибирского УФАС России Камневой Н.П., данные нарушения противоречат общественным интересам и той работе, которая проводится государством в области здравоохранения и борьбе с чрезмерным употреблением населением пива и табакокурением.
Справка: п. 3 ч. 2 ст. 22 - реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться при кино- и видеообслуживании с 7 до 20 часов местного времени; п. 3 ч. 2 ст. 23 - реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.