Тема: Статьи, В России, Бизнес |
Толстости идут в народ |
|
Рестайлинг марки «Толстяк», начавшийся этим летом, нашел широкий отклик среди российских потребителей. Потребители с радостью подхватили идею Толстяка фиксировать забавные афоризмы-«толстости» и начали по собственной инициативе присылать в адрес марки плоды своего творчества. «Толстости» от Толстяка – это авторские изречения, тонко и с юмором улавливающие суть повседневной жизни простого россиянина. Это новая философия жизни, оформленная в простых и выразительных фразах. «Толстости» присутствуют на этикетке каждой бутылки «Толстяка», привнося в дружеское общение дополнительную нотку житейского юмора.
Идея публиковать «толстости» на этикетках «Толстяка» попала прямо в цель: россияне с восторгом поддержали акцию и начали присылать «Толстяку» собственные афоризмы. Фантазия наших соотечественников воистину неистощима, а чувство юмора у них – доброе и светлое.
Вот только некоторые из присланных «толстостей»: Иван Нечипоренко (Рязань): «Неважно, подходят ли носки к цвету галстука — главное, что они теплые». Павел Леонидов (Тюмень): «Неважно, керамзит или рубероид — главное, что шурин на стройке работает». Денис Табаков (Москва): «Неважно, ракушка или утепленный — главное, чтоб погреб был». Анна Фомина (Нижний Новгород): «Неважно, плацкарт или купе — главное, что курочка в фольге».
И ведь, действительно, неважно, дома или на природе – главное, чтобы компания была душевной, а пиво – отменным: таким, как всеми любимый Толстяк!
***
«Анхойзер Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2009 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,8 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.
ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».
Пиво «Толстяк» выпускается с мая 1996 года. Бренд изначально был связан с ярко выраженной индивидуальностью. В 2000 году «Толстяк» Доброе становится золотым лауреатом Конкурса Всероссийской программы «100 лучших товаров России». Сегодня «Толстяк» производится на заводах в Омске, Перми, Иваново, Волжском, Саранске, Пушкине, Клину, Новочебоксарске, Курске и Ангарске. Более 80% продаж приходится на Сибирь и Урал.
Источник: suninbev.ru |
|
|
|
|