Тема: Статьи, В России, Экономика |
Топ-менеджеры, бухгалтеры и экономисты – самые популярные профессии среди клиентов компании |
|
Специалисты СК Allianz РОСНО Жизнь проанализировали потребительскую структуру портфеля на предмет профессиональной принадлежности своих клиентов. Наиболее распространены среди клиентов компании топ-менеджеры/руководители подразделений, бухгалтеры и экономисты, 25%, 18%, 7% соответственно. Кроме того, страхование жизни наиболее востребовано и у людей, чья работа не связана с каждодневной опасностью для жизни и здоровья.
Анализ структуры портфеля показал, что наиболее распространенными профессиями клиентов компании являются: топ-менеджер и глава подразделения – 25%, бухгалтер – 18%, экономист – 7%, водитель автотранспорта – 5%. По 3% занимают следующие группы профессий: врач общей практики, медсестра и прочие младшие медицинские работники; офис-менеджер . Автогонщики, парикмахеры, торговые представители составляют 2%. Также, среди клиентов Allianz РОСНО Жизнь есть представители творческих профессий: «четвертая власть», фотографы, архитекторы, актеры, балетмейстеры, певцы. Работают клиенты компании и на тяжелых и крайне ответственных позициях: рабочие и операторы строительных машин и кранов, кровельщики, железнодорожники, каменщики-каменотесы, гальванотехники, а также милиционеры патрульной службы, офицеры милиции и многие другие.
Также, по результатам анализа, превалирующую долю составляют группы клиентов с I и II классами риска, 55% и 28% соответственно. В эти группы входят все офисные сотрудники, ряд медицинских работников, специалисты из технической сферы обслуживания (водопроводчик, кладовщик, кондуктор, работник автозаправки и пр.) пищевой промышленности (кондитер, повар, сыровар, мясник и т.д.), легкой промышленности (сапожник, рабочий молкозавода, швея и т.д.) и другие.
«Подобный разброс профессий объясняется, прежде всего, тем, что услуга по страхованию жизни, как в рисковой, так и в накопительной ее части, доступна самым различным категориям населения. Поскольку все программы очень гибкие, у клиента всегда есть возможность легко подстроить их условия под свои потребности и финансовые возможности. Так, клиенты компании Allianz РОСНО Жизнь в среднем вносят около 25 000 рублей ежегодно, причем, этот показатель актуален и для столицы, и для регионов. Кроме того, рынок корпоративного страхования, несмотря на кризис, постоянно растет - все большее число компаний осознают важность обеспечения полисами страхования жизни своих сотрудников и предоставляют им эту опцию в социальном пакете, наравне с полисами ДМС, - прокомментировала Зинаида Мякина, директор по продажам СК Allianz РОСНО Жизнь, - А анализ принадлежности клиентов к классу риска наглядно демонстрирует тот факт, что наши граждане стали более ответственно подходить к вопросу финансовой защиты на случай непредвиденных обстоятельств. Ведь услуга страхования жизни актуальна для каждого, независимо от того, обременен человек опасной работой или нет. Например, по официальным данным, только за первые шасть месяцев этого года более 9,5 тысяч человек погибло в результате ДТП и более 100 тыс. – получили серьезные травмы! С одной стороны, это страшная статистика, с другой – повод задуматься о важности заботы о своих близких и финансовой защите».
Пресс-служба ООО «СК «Allianz РОСНО Жизнь». |
|
|
|
|