Эксперты системы он-лайн бронирования отелей Bronevik.com провели опрос среди часто путешествующих по России пользователей. Участникам предлагалось выбрать несколько отечественных гостиниц с самым красивым видом из окна. По итогам опроса, на этот фактор обращают внимание при выборе отеля не менее 25 % туристов и командировочных.
По данным экспертов системы Bronevik, в Москве приезжим больше всего хотелось бы видеть из окна Красную площадь, Москву-реку, Храм Христа Спасителя или просто панораму столицы с высоты птичьего полета. Среди самых выигрышных с этой точки зрения отелей пользователи чаще всего называли Swiss Hotel «Красные холмы», «Radisson Royal Отель» (бывшая гостиница «Украина»), «Балчуг Kempinski» и отель «Космос». В Петербурге очень много достопримечательностей, с видом на которые туристам хотелось бы засыпать и просыпаться. Однако больше всего интересуют путешественников гостиницы, окна которых выходят на Дворцовую площадь, Эрмитаж, Исаакиевский собор, Финский залив и набережную Невы или Мойки. Лучшими «видовыми» отелями опрошенные считают Renaissance Балтик Отель, «Асторию», «Англетер», гостиницы «Мойка 22» и «Park Inn Прибалтийская». В столицу Урала – Екатеринбург чаще приезжают не любители достопримечательностей, а деловые путешественники. Но, в то же время, панорама реки Исеть, знаменитый Храм-на-Крови или старинная часть города привлекают приезжих намного больше, чем индустриальные пейзажи. Эксперты отмечают, что больше всего опрошенным нравится вид с летней веранды «Атриум Палас Отеля» и из окон гостиницы Hyatt Regency Ekaterinburg. В Новосибирске гостям города больше всего хотелось бы созерцать из окна номера набережную реки Обь, панораму делового центра или местные достопримечательности - Театр Оперы и Балета и Собор Александра Невского. Такие возможности туристам и командировочным дают отели «Ривер Парк» и «Новосибирск». Другой популярный среди деловых путешественников город – Владивосток находится на побережье самого большого в мире океана. Естественно, большинству приезжающих сюда очень хотелось бы видеть из своего окна Амурский залив или бухту Золотой рог. Среди местных видовых отелей опрошенные называют гостиницы «Владивосток» и «Амурский залив». «Вид на море» больше всего привлекает и гостей Сочи. Однако там у пляжных пейзажей есть серьезная конкуренция – заснеженные горы Северного Кавказа. Поэтому многие из участников опроса хотели бы видеть из своего номера в летней столице и Черное море, и горы одновременно. Это возможно в отеле «Radisson Лазурная» и в гостинице Москва. При этом эксперты отмечают, что номера с видом на море чаще всего процентов на 15-20 дороже, чем с видом на горы. Можно встретить наценки на «видовые апартаменты» и в Санкт-Петербурге. Однако во многих отелях нашей страны привлекательный пейзаж из окна может стать приятным и бесплатным сюрпризом.
Юлия Залесская, PR-менеджер системы www.bronevik.com.