Для новогоднего отдыха россияне выбирают Египет и Тайланд
Самыми популярными направлениями для новогодних туристических поездок в конце 2010 года стали Египет и Тайланд. К такому выводу пришли эксперты системы он-лайн бронирования Bronevik.com, которые проанализировали предпочтения своих пользователей, отправляющихся на праздники за рубеж.
Следует отметить, что в целом интерес к новогодним турам в 2010 году примерно на 25% выше, чем аналогичный показатель прошлого года. Лидирует среди всех направлений Египет, не меньше 30% туристов хотят отправиться именно туда. Причина в большой «раскрученности» страны на российском рынке, кроме того, Египет традиционно остается одним из самых «бюджетных» вариантов для наших соотечественников. Цена недельного новогоднего тура начинается в среднем от 28 тысяч рублей на человека. Нападения акул на туристов на пляжах Шарм-Эль-Шейха фактически не повлияли на ситуацию, потому что на время новогодних праздников самые популярные отели были заполнены на 90-100% еще 3-4 недели назад. Эксперты отмечают, что если ситуация на курорте не станет критической, ждать массовых возвратов именно новогодних туров в не стоит, потому что в таком случае предусмотрены достаточно серьезные штрафы. Около 15% путешественников привлекает возможность провести праздники в Тайланде. Цена тура в Паттайю с вылетом в последних числах декабря начинается в среднем от 40 тысяч рублей на человека, путешествие на острова – несколько дороже, от 50 тысяч рублей. Несколько меньшей популярностью (около 7,8 % туристов) пользуется индийский курорт Гоа. Другие известные направления для пляжного отдыха, такие как Доминиканская республика, Мальдивы, Индонезия и др. пользуются спросом, но о каком-то массовом интересе к одной стране говорить нельзя.
Из европейских государств российских туристов больше всего привлекает Чехия, которая является одной из самых недорогих для путешественников стран ЕС. Стоимость недельной новогодней поездки в Прагу начинается в среднем от 29-30 тысяч рублей. Горнолыжные туры в Европу пользуются устойчивым спросом, однако их выбирают не более 7-8 %, кто планирует встретить 2011 год за рубежом.
Юлия Залесская, PR-менеджер системы www.bronevik.com.