Группа компаний «Рольф» в прошлом году увеличила продажи на 9%
По сравнению с 2009 годом у компании Рольф значительно выросли продажи и составили 42 362 автомобиля. В 2011 г. розничное подразделение компании уже планирует продать почти 62 000 автомобиля и показать рост продаж в 44%.
Компания ранее продавала в основном автомобили марки Mitsubishi, и до сих пор данный бренд является якорным для Рольфа- доля российского рынка по этой марке - 29%. Дилерский центр «Ауди Центр Север», входящий в состав ГК «Рольф», впервые занял первое место в стране по продаже новых автомобилей Audi. Рост продаж подразделения BlueFish, которое продает подержанные автомобили в Москве, составил 17%.
Для логистического бизнеса «Рольфа» 2010 год стал очень успешным - заключены крупные контракты с концернами Porsche и VW Group, еще на три года продлен контракт с Немецким автоконцерном Mercedes-Benz.
Компания We Love Parts, принадлежащая Рольфу и отвечающая за доставку запасных частей и аксессуаров, представила новый региональный склад в Екатеринбурге. Это в 2-3 раза сократило сроки поставки запасных частей для Уральского и Сибирского федеральных округов.
В настоящее время компания Рольф имеет огромную сеть сервисных центров по обслуживанию своих автомобилей по гарантии. 70 станций в 46 городах России, обслужили за 2010 год 14 433 клиента.
Группа компаний «Рольф» — один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший импортер и продавец автомобилей иностранных марок. В состав Группы компаний входит официальный дистрибьютор марки Mitsubishi в России и странах СНГ. Группа компаний владеет логистическим бизнесом, дистрибуцией запасных частей, а также предоставляет полный спектр финансовых услуг. Розничная сеть «Рольф» насчитывает 25 шоу-румов в Москве, Петербурге и Оренбурге, представляя 10 автомобильных брендов. Подразделение BlueFish занимается покупкой и продажей подержанных автомобилей.