Сервисная сеть «Лантея» сократит сроки ремонта коммуникаторов RoverPC и медиаплееров RoverMedia
Компания RoverComputers и сервисная сеть «Лантея» объявляют о расширении сотрудничества в рамках подписанного ранее соглашения. Начиная с 16 ноября 2009 года «Лантея» становится стратегическим партнером по сервисному обслуживанию коммуникаторов RoverPC и медиаплееров RoverMedia - конечные потребители продукции RoverComputers получили возможность обращаться напрямую в сервисные центры сети «Лантея» в Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде. Планируется, что до 70% гарантийных ремонтов будут выполняться в срок до одной недели . Ранее сроки проведения большей части гарантийных ремонтов техники RoverPC и RoverMedia составляли порядка одного месяца, а в отдельных случаях доходили до 45 дней.
Сервисная сеть «Лантея» - одна из крупнейших в России сервисных структур в секторе мобильной электроники. Компания специализируется на ремонте устройств со встроенным GSM -модулем. «Лантея» - авторизированный сервисный центр по ремонту сотовых телефонов и аксессуаров производства компаний Sony Ericsson, Alcatel и NEC. До ноября 2009 года времени сервисная сеть была одним из субподрядчиков RoverComputers в части ремонта продукции, поступающей из некоторых торговых сетей-партнеров вендора (в частности, Евросети и Связного). При этом большая часть ремонтов (практически все оборудование, поступающее напрямую от конечных потребителей) выполнялась силами собственного сервисного подразделения RoverComputers и сервисных партнеров компании в регионах, большая часть которых специализировалась на ремонте компьютерной техники. Согласно достигнутому соглашению с 16 ноября 2009 года сервисная сеть «Лантея» становится стратегическим партнером RoverComputers в части сервисного обслуживании коммуникаторов RoverPC и медиаплееров RoverMedia. «Лантея» будет обеспечивать прием оборудования не только у розничных партнеров RoverComputers, но и напрямую у конечных потребителей. Оборудование будет приниматься и ремонтироваться в трех специализированных сервисных хабах компании «Лантея», расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде. Автоматизированная, распределенная система учета заказов на ремонт, реализованная сервисной сетью «Лантея», позволит полностью контролировать ход выполнения ремонта от момента приема оборудования и до момента его выдачи клиенту независимо от места проведения ремонта. Использование сервисных хабов «Лантея» для обслуживания конечных потребителей позволит обеспечить максимально сжатые сроки ремонта оборудования. Если ранее средний срок ремонта устройств RoverPC и RoverMedia составлял порядка одного месяца, а в некоторых «сложных» случаях достигал 45 дней, то использование сервисных хабов «Лантея» позволит выполнять до 70% всех ремонтов в срок до одной недели. RoverComputers также авторизовала сервисную сеть «Лантея» на выполнение платных, негарантийных ремонтов оборудования торговых марок RoverPC и RoverMedia и обеспечивает поставку всех необходимых для подобных ремонтов запасных частей.
Информация о компании RoverComputers:
Компания RoverComputers основана в 1991 году, с 1995 года компания занимается производством в России и продажей портативной электроники. Выпуск коммуникаторов и смартфонов под брендом RoverPC начался в 2004 году. С этого момента компания непрерывно наращивает объемы производства данной продукции.
В основе бизнес-стратегии компании – исключительная сфокусированность на одном локальном рынке – России. Миссия RoverComputers - укрепление позиций национального бренда с учетом глубинного понимания российского рынка и новейших технологий, адаптированных под потребности отечественных потребителей. Финальная сборка устройств под брендом RoverPC осуществляется на собственных производственных мощностях завода «Арсенал» (г. Александров) - одного из крупнейших в России центров сборки высокотехнологичной продукции. За счет оптимизации процессов производства и сбыта RoverComputers имеет возможность представлять на рынке коммуникаторы современного уровня по ценам значительно ниже аналогов от транснациональных брендов. Без потерь в ТТХ и качестве продукции. RoverPC в 2007-2008 годах занимал порядка 15% рынка Windows Mobile устройств. При этом доля бренда в объеме продаж категории «Коммуникаторы» некоторых ведущих федеральных розничных сетей достигала 25%.
Начиная с 2008 года, компания уделяет повышенное внимание построению инфраструктуры поддержки бренда RoverPC. Это позволило в короткие сроки ощутимо повысить качество продукции и приблизительно в два раза сократить число обращений пользователей и партнеров в сервисные центры компании.
В 2009 году компания планирует выйти на 2 место в России по поставкам Windows Mobile устройств среди классических коммуникаторных брендов, сохранив свою долю в 15% рынка.
Информация о компании «Лантея»:
Сервисная сеть «Лантея» основана в 2001 году и на данный момент является авторизированным сервисным центром Sony Ericsson, Alcatel и NEC. Используя возможности более ста региональных сервисных партнеров, «Лантея» организует гарантийное и послегарантийное обслуживание сотовых телефонов практически на всей территории России. Более ста компаний (сервисные партнеры и пункты приема заказов) обеспечивают доступность сервисного обслуживания для конечного пользователя в большинстве регионов России. Непосредственно ремонтом занимаются три сервис-хаба в Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде. Компания имеет собственную систему логистики оборудования и необходимых для ремонта запасных частей.