Тема: Город, Бизнес, Наука |
В Сибирской академии государственной службы состоялся круглый стол на тему «Развитие и поддержка малого и среднего бизнеса: возможности для молодежи» |
|
2 марта 2011 года в Сибирской академии государственной службы при партнерском участии компании Unilever состоялся круглый стол на тему «Развитие и поддержка малого и среднего бизнеса: возможности для молодежи». Молодежный дискуссионный клуб «Новые горизонты» уже не первый год собирается на подобные встречи в рамках программы «Уникальный ресурс Сибири».
Ключевым направлением дискуссии стало обсуждение проблем ведения собственного бизнеса и молодежного предпринимательства. По данным новосибирского регионального отделения Ассоциации молодых предпринимателей России, сегодня всего 4-7% молодых людей стремятся открыть собственный бизнес. Поэтому именно сейчас очень важно популяризировать это направление, которое уже через 5-10 лет способно сформировать столь актуальный для благосостояния России средний класс населения.
Участники круглого стола обсудили целый ряд вопросов, в том числе, программы стимулирования и поддержки молодежных инициатив, экономическую перспективность начинающих предпринимателей для развития области, а также специфику новой жизненной идеологии молодых лидеров. С докладами перед гостями мероприятия выступили как члены клуба «Новые горизонты», так и почетные эксперты: Александр Решетов, председатель Новосибирского регионального отделения Ассоциации молодых предпринимателей, Виталий Аникеев, координатор проекта «Ты – предприниматель» в Новосибирской области, Вера Пронькина, начальник Управления по делам молодежи Новосибирской области, представители ведущих высших учебных заведений региона.
«Unilever участвует в реализации программы «Уникальный ресурс Сибири» уже третий год. Мы очень рады поддерживать проект, который значительным образом способствует как успешной социальной адаптации молодежи, так и ее профессиональному развитию. Наша компания прилагает серьезные усилия для того, чтобы привлекать к сотрудничеству молодых, перспективных, талантливых специалистов и выпускников. Надеюсь, что с нашей помощью программа «Уникальный ресурс Сибири» придаст дополнительный импульс в деле формирования продуктивного диалога между молодежью и коммерческими структурами», - говорит Екатерина Задонская, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, Магнат, San-Cremo, Золотой Стандарт и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты Балтимор и Восточный Гурман.
Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси. |
|
|
|
|