Тема: В России, Бизнес |
Сегодня лидер российской отрасли мороженого - компания "Инмарко" приступает к процессу оптимизации сети своих фирменных киосков |
|
Сегодня лидер российской отрасли мороженого – компания "Инмарко" (группа Unilever в России, Украине и Беларуси) приступает к процессу оптимизации сети своих фирменных киосков в России. Это решение в полной мере отвечает стремлению компании и далее наращивать свое лидерство на российском рынке мороженого, сосредотачивая усилия на обеспечении роста в наиболее перспективных каналах сбыта, таких, как розничные сети, и повышая рентабельность такого канала сбыта, как специализированные киоски. В результате, к 1 октября этого года в Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Туле будет прекращена работа примерно 30% фирменных киосков компании. По словам Елены Тябутовой, финансового директора ООО "Инмарко", "Объемы продаж, реализуемые сегодня через эту часть киосков, будут перенаправлены в более современные и технически оснащенные форматы предприятий розничной торговли. Это стратегическое решение, направленное на то, чтобы укрепить позиции "Инмарко" в предприятиях торговли, демонстрирующих наиболее высокие темпы роста, и в то же время, серьезно повысить рентабельность киосков, специализирующихся на продаже мороженого. В первом полугодии 2010 года фирменные киоски демонстировали весьма умеренные темпы роста продаж, тогда как основной прирост объемов приходился именно на современные форматы торговли. " C начала 2010 года "Инмарко" продолжает наращивать свои продажи через розничные сети – с этой целью компания установила более 19 000 новых фирменных морозильных ларей в предприятиях торговли такого формата по всей России. В компании уверены, что закрытие киосков с устойчиво низкими показателями никак не отразится на доле продукции "Инмарко" на российском рынке мороженого благодаря неизбежному перераспределению объемов продаж. Отношения компании с ограниченным количеством торгового персонала, обслуживавшего такие киоски, отрегулированы в полном соответствии с действующим трудовым законодательством. После того как компанию в феврале 2008 года приобрела группа Unilever, "Инмарко" инвестировала уже порядка 7 млн. евро в модернизацию своих производственных мощностей в Омске. В начале 2010 года были открыты склад холодного хранения и зона отгрузки в рамках первого этапа строительства новой фабрики мороженого "Инмарко" в Тульской области. Объем инвестиций в их строительство составил 20 млн. евро. Новый производственный комплекс, который должен начать работать на полную мощность к концу 2014 года, при общем объеме инвестиций в 100 млн. евро станет одним из самых значительных инвестиционных проектов Unilever в Центральной и Восточной Европе и крупнейшей фабрикой мороженого в России.
О компании «Инмарко» ООО «Инмарко» (до 31 марта 2010 года ОАО «Инмарко») занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого – свыше 20% (по данным исследовательского агентства Бизнес Аналитика за I квартал 2010 года, в крупнейших городах России). С февраля 2008 г. «Инмарко» входит в состав группы Unilever в России. «Инмарко» производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками. Также, с 2005 г. компания начала продажи замороженных овощей и ягод под собственной маркой «Есть идея». Продукция «Инмарко» в настоящее время не только поставляется на внутренний российский рынок, но и экспортируется в страны ближнего зарубежья, такие как Беларусь, Казахстан и Монголия. О компании Unilever в России На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, Магнат, San-Cremo, Золотой Стандарт и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты Балтимор и Восточный Гурман. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.
Пресс-служба Unilever в России
|
|
|
|
|