Инмарко в Новосибирске сосредоточится на логистике
Компания "Инмарко", лидер российского рынка мороженого (входит в группу компаний Unilever), продолжает процесс консолидации своего бизнеса. В рамках долгосрочного плана развития компании стратегическими производственными центрами, способными обеспечить готовой продукцией все текущие рынки сбыта "Инмарко", станут фабрики в Омске и Туле.
Уже сегодня эти фабрики оснащены самыми современными инновационными технологиями и располагают необходимыми мощностями для того, чтобы полностью удовлетворить спрос на мороженое "Инмарко" на российском рынке. В результате проводимых изменений омский завод будет выпускать продукцию высочайшего качества для Сибири, Дальнего Востока и Казахстана, а тульская фабрика – для южных, западных и северо-западных регионов страны.
Согласно этому решению, развитие иных мощностей компании признано нецелесообразным и действующий комплекс в Новосибирске будет переориентирован на работу в режиме склада распределительного хранения и логистического центра. Транспортные службы центра будут по-прежнему обеспечивать поставки мороженого в предприятия розничной торговли. Производственная часть комплекса будет "законсервирована" с 1 сентября 2011 года, а объемы выпускаемой продукции будут перераспределены между стратегическими фабриками компании.
"Это логичный шаг в направлении консолидации бизнеса "Инмарко" с тем, чтобы еще более повысить его эффективность. Таким образом, нам удастся сосредоточить свои усилия на развитии ключевых производственных центров, что, в результате, позволит не только сохранить, но и упрочить лидирующие позиции "Инмарко" на российском рынке мороженого", – говорит Санжив Каккар, президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
ООО "Инмарко" (до 31 марта 2010 года ОАО "Инмарко") занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого – 21% (по данным исследовательского агентства Nielsen за июнь 2011 года, в крупнейших городах России с населением более 10,000 человек). С февраля 2008 г. "Инмарко" входит в состав группы Unilever в России. "Инмарко" производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками. Кроме того, с 2005 г. компания начала продажи замороженных овощей и ягод под собственной маркой "Есть идея". Продукция "Инмарко" в настоящее время не только поставляется на внутренний российский рынок, но и экспортируется в страны ближнего зарубежья, такие как Беларусь, Казахстан и Монголия.
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках "Инмарко" можно получить на сайте www.inmarko.ru.