Сегодня компания «Юнилевер» заявила о том, что она достигла соглашения о приобретении компании «Инмарко», лидера российского рынка мороженого. Сумма сделки не разглашается. Данная сделка должна усилить позиции «Юнилевер» как производителя мороженого №1 в мире. Приобретение «Инмарко» также усилит бренд-портфолио и конкурентные позиции «Юнилевер» на российском рынке, который является одним из приоритетных для компании.
Компания «Инмарко», учрежденная в 1991 году, является лидером российского рынка мороженого. Оборот компании в 2007 году составил примерно ?115 миллионов. «Инмарко» – это сильный бренд и конкурентоспособный портфель брендов. Компания занимает лидирующие позиции в центральных и восточных регионах России, а также быстро развивается в прочих регионах Российской Федерации и Республике Казахстан. Компании принадлежит развитая сеть поставок, включая 3 завода, расположенных в Новосибирске, Омске и Туле. Штат «Инмарко» насчитывает более 4500 человек.
Президент направления «Продукты питания» компании «Юнилевер» Винди Банга так прокомментировал сделку: «Инмарко» – это сильный бренд, который хорошо знаком российским потребителям. Мы планируем развивать свой бизнес мороженого в России, опираясь на эту компанию, ее успешную стратегию, сильный портфель брендов и управленческие таланты. В то же время, мы будем совместно использовать глобальный опыт и экспертные знания «Юнилевер» с целью дальнейшего роста и повышения конкурентоспособности в категории мороженое».
Председатель Совета директоров компании «Инмарко» Дмитрий Докин добавил: «Мы считаем, что перед нами открываются новые перспективы развития бизнеса. Используя знания и ресурсы «Юнилевер», компания «Инмарко» получит новый импульс для развития собственных брендов».
Данному соглашению предстоит пройти процедуру одобрения со стороны регулирующих органов.