Компания «Инмарко» (входит в группу компаний Unilever) заняла первые позиции сразу двух «народных» рейтингов популярности - «Любимые бренды россиян 2010» и «Марка №1 в России». Согласно результатам рейтинга «Любимые бренды россиян 2010» (www.top20brands.ru), «Инмарко» была признана самым любимым брендом в категории мороженого (24,2% опрошенных). При этом ближайший конкурент набрал всего лишь 16,4%, т.е. в 1,5 раза меньше. На третьей позиции в рейтинге оказалась торговая марка «Магнат», также принадлежащая «Инмарко», с 10,5% голосов. Отметим, что оба бренда продемонстрировали положительную динамику по сравнению с 2009 годом: «Инмарко» поднялась на одну строчку вверх, а «Магнат» – на две. «Любимые бренды россиян 2010» – это совместный проект маркетинговой компании «Online Market Intelligence» и журнала «Маркетинг менеджмент». Опрос охватил 13 городов России с населением более 1 миллиона жителей. Всего в нем приняло участие 1500 человек. Вторую победу компания «Инмарко» одержала, став победителем всероссийского конкурса «Марка №1 в России 2010» в категории мороженое. Эта ежегодная премия народного доверия, организованная в 1998 году, охватила 42 категории потребительских товаров и услуг. Голосование, в котором приняли участие более 252 тыс. человек, проводилось с 15 по 29 сентября. Столь значительное число респондентов было достигнуто благодаря тому, что в этом году организаторам удалось охватить все города-миллионники России. Для публикации анкет использовались крупнейшие общенациональные СМИ и интернет-ресурсы. «Сегодня Unilever является мировым лидером по производству мороженого, и Россия не исключение. Только в 2009 году сотрудниками компании «Инмарко» были созданы 537 591 585 порций холодного лакомства. Россияне любят и ценят наше мороженое, и победы в конкурсах, где в роли экспертов и жюри выступают конечные потребители, стали очередным подтверждением нашего успеха на рынке. Мы очень ценим это признание и обязательно продолжим радовать и удивлять всех любителей мороженого», - говорит Екатерина Задонская, пресс-секретарь группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
ООО «Инмарко» (до 31 марта 2010 года ОАО «Инмарко») занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого – свыше 20% (по данным исследовательского агентства Бизнес Аналитика за первый квартал 2010 года, в крупнейших городах России). С февраля 2008 г. «Инмарко» входит в состав группы Unilever в России. «Инмарко» производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками. Также, с 2005 г. компания начала продажи замороженных овощей и ягод под собственной маркой «Есть идея». Продукция «Инмарко» в настоящее время не только поставляется на внутренний российский рынок, но и экспортируется в страны ближнего зарубежья, такие как Беларусь, Казахстан и Монголия.
Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси: Екатерина Задонская.