Завтра исполняется 20 лет знаменитому бренду мороженого «Инмарко»
История бренда началась в 1992 году, когдаего создатель, отстояв внушительную очередь к ларьку у новосибирского вокзала, так и не смог купить стаканчик мороженого – оно кончилось прямо перед ним. Именно тогда он решил создать компанию, которая обеспечит этим лакомством всех и каждого в России. Первая фабрика компании начала работать в Омске, где мороженое «Инмарко»производится и по сей день.А в 2011 году состоялся запуск одной из крупнейших фабрик мороженого в России, расположенной на территории Тульской области. За 20 лет своего существования бренд прошел огромный путь от небольшой розничной сети до лидера российского рынка мороженого, но и это еще не все: • На этикетке каждого пятого мороженого, покупаемого сегодня в России, стоит логотип «Инмарко»; • В портфеле «Инмарко» сегодня порядка 100 различных наименований под 17 торговыми марками; • Бренды «Инмарко» неоднократно становились лауреатами национальных премий «Товар года» и «Марка № 1 в России»; • В 2012 году пломбир «Золотой стандарт» был признан лучшим молочным продуктом России иудостоен Гран-при конкурса «Молочный успех – 2012»; • «Инмарко» первым ввело уникальную систему дистрибуции и реализации - начиная с сети киосков и заканчивая фирменными морозильными камерами в крупных магазинах, что позволяет контролировать высокое качество продукции по всей «холодной цепочке»; • «Инмарко» сумело стать настоящим законодателем«моды» в отрасли, дополнивтрадиционныесоветские «стаканчики», «брикеты» и «эскимо» новыми форматами и инновационными рецептурами; • К моменту запуска третьей очереди на тульской фабрике Unilever(в 2014 году), предприятие станет крупнейшим по выпуску мороженого в Восточной Европе с общим объемом инвестиций свыше 100 млн.евро; • В 2012 году омская фабрикаUnileverпо производству мороженого «Инмарко» подтвердила сертификат качества ISO 9001, гарантирующий соответствие продукции высочайшим международным стандартам; • Иконечно же это более 3000 россиян,работающих для того, чтобы радовать и удивлять нас с вами и наших детей – каждый день! «Мороженое приходит в нашу жизнь в детстве и остается с нами навсегда. “Инмарко” создали страстные любители мороженого, и сейчас этот брендискренне любят по всей России. Unilever бережно хранит лучшие традиции производства мороженого, одновременно с этим постоянно внедряя технологические инновации и международный опыт. 20 лет – это лишь начало нового этапа, за рубежом которого наш бренд продолжит радовать и удивлять людей, достигая новых результатов и успехов», - говорит ОзгурКолукфаки, Вице–президент категории мороженого группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси.