Главными судьями конкурса на лучший пасхальный кулич «Хлебницы» станут покупатели
Накануне праздника Пасхи проходит основной этап конкурса, который проходит на предприятиях Федеральной сети хлебозаводов Группы компаний «САХО». Главными судьями станут покупатели. Именно их выбор определит победителя среди двух десятков производителей, выпускающих продукцию под единой торговой маркой «Хлебница».
Федеральная сеть хлебозаводов САХО выпускает продукцию под маркой «Хлебница» на 21 хлебопекарном предприятии в Московской, Новосибирской, Омской, Саратовской, Тульской областях, в Алтайском крае, а также в Республике Татарстан и Чувашской республике. САХО входит в число системообразующих предприятий АПК России. Сельскохозяйственные предприятия Группы компаний обрабатывают земли в Центральном, Южном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. В структуру холдинга входят элеваторы, химический завод по производству средств защиты растений, ряд других промышленных и сервисных предприятий АПК.
Конкурс на разработку лучшего пасхального кулича стартовал в хлебопекарном направлении САХО в начале года. Конкурс проводится в двух номинациях. Победителя в номинации «Самый лучший кулич» выбирает профессиональное жюри, которое оценивает рецептуру праздничной выпечки, внешнее оформление, себестоимость.
Однако основной номинацией корпоративного конкурса станут результаты продаж по итогам пасхальной кампании. Победителем в ней будут признаны предприятия, показавшие наибольший прирост спроса на пасхальные куличи и другую сдобную продукцию в натуральном выражении за двухнедельный период (с 18 по 30 апреля 2011 года) по сравнению с аналогичным показателем в 2010 году (с 29 марта по 10 апреля). Этот подход позволяет на равных конкурировать за предпочтения потребителей и небольшому хлебозаводу в сельской местности, и крупному хлебокомбинату в мегаполисе.
Итоги пасхальной кампании САХО подведет после праздника. Лучшие разработки мастеров Федеральной сети хлебозаводов будут поощрены призами и внедрены в массовое производство.
Департамент массовых коммуникаций и корпоративного развития Группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО).