Если пассажир решил отказаться от полета и сдал билет не позднее чем за 24 часа до вылета, то он может получить обратно деньги за авиабилет в полном объеме. Если билет сдан позднее, то с пассажира будет удержан сбор, который не может превышать 25% стоимости воздушной перевозки. Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» авиакомпания обязана при продаже билета ознакомить пассажира с правилами его возврата (сдачи). Приобретая билет, пассажиру необходимо выяснить, на каких условиях ему предоставляется возможность возврата проездного документа. В случае нарушения своих прав при получении денег за возврат авиабилетов пассажиры могут обратиться в Западно-Сибирскую транспортную прокуратуру по адресу: 630003, г. Новосибирск, ул. Саратовская, 13, (электронный адрес: zsprokuratura@gmail.com, тел.\факс 8 383 319-10-33), а также через общественную приемную на официальном сайте Западно-Сибирской транспортной прокуратуры (www.zsproc.ru).
Помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по организационным вопросам, контролю исполнения и правовому обеспечению Евгения Геннадиевна Дергачева.