Около 190 выездов совершили спецмашины аварийно-диспетчерской службы "Сибирьгазсервиса" в мае 2011 года
В среднем по 6 заявок в сутки проверяли в мае дежурные бригады аварийно-диспетчерской службы ОАО «Сибирьгазсервис» (предприятие газового бизнес-направления ГАЗЭКС ЗАО «Комплексные энергетические системы).
Всего же за май-месяц аварийщики предприятия проверили 188 тревожных сообщений жителей Новосибирска. Это лишь на 16 звонков больше, чем в апреле текущего года и на 7 в сравнении с аналогичным периодом 2010 года. По мнению начальника аварийной службы газовой компании Константина Соколова, горожане стали бдительнее и звонят по телефону «04» при любом подозрении на запах газа. Каждая такая информация обязательно проверяется.
В отличие от других весенних месяцев май изобилует праздничными днями, когда люди, находясь дома, больше готовят, используя голубое топливо. Тем не менее, месяц для аварийной службы Сибирьгазсервиса выдалась достаточно спокойным, если не считать несколько выездов на пожары, не связанные с газом.
В первой декаде месяца аварийная служба ОАО «Сибирьгазсервис» приняла участие в учебно-тренировочных занятиях по взаимодействию со службами города Оби и Новосибирского района по теме: «Взрыв газа в помещении котельной».
Как сообщил начальник аварийно-диспетчерской службы Сибирьгазсервиса, в ходе тренировки отрабатывался порядок взаимодействия дежурной смены котельной и городских экстренных служб: МЧС, скорой медицинской помощи, службы спасения. Бригада аварийщиков Сибирьгазсервиса, прибыв на место «происшествия» одной из первых, оказала методическую и практическую помощь по локализации условной аварии.
«В предлагаемых условиях перед дежурной сменой АДС стоит задача быстро перекрыть поступление газа к объекту и оказать всестороннюю помощь работникам котельной, – продолжил рассказ Константин Алексеевич. – Кстати, это уже не первые совместные учения на крупном теплоисточнике, в которых участвовала наша служба. Такие мероприятия проводятся регулярно, не реже одного раза в год. И в этот раз мы участвовали потому, что между компанией и котельной есть договор на аварийно – диспетчерское обслуживание. Очень важно, чтобы все городские объекты теплоснабжения имели, как мы говорим, аварийное прикрытие. Ведь в любой чрезвычайной ситуации очень важно, чтобы все участники ее локализации и ликвидации действовали четко, оперативно и согласованно. А этого можно достичь только систематическими тренировками».
PR-менеджер ОАО «Сибирьгазсервис» Александр Секачев.