Более 100 выездов совершили спецавтомобили аварийной службы Сибирьгазсервис в мае 2013 года
В среднем по 5 заявок в сутки проверяли в мае дежурные бригады центральной аварийно-диспетчерской службы Сибирьгазсервиса.
Всего же за май-месяц аварийщики предприятия проверили 104 тревожных сообщений жителей Новосибирска. Это на 9 выездов меньше, чем в апреле текущего года и на 10 в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. По мнению начальника аварийной службы газовой компании Константина Соколова горожане стали бдительнее и звонят по телефону «04» при любом подозрении на запах газа. Каждая такая информация обязательно проверяется.
В отличие от других весенних месяцев май изобилует праздничными днями, когда люди, находясь дома, больше готовят, используя голубое топливо. Текущий год отмечен более продолжительными майскими каникулами, которые прошли без серьезных происшествий в газовом хозяйстве компании. Среднесуточная температура не превышала 8 градусов. Тем не менее, месяц для аварийной службы Сибирьгазсервиса выдалась достаточно спокойным, если не считать несколько выездов на пожары, не связанные с газом.
В последней декаде месяца аварийная служба ОАО «Сибирьгазсервис» приняла участие в учебно-тренировочных занятиях по взаимодействию со службами города Новосибирска по теме: «Выход газа из газопровода высокого давления, снабжающего котельную ОАО «НМЗ» Искра». Как сообщил начальник центральной аварийно-диспетчерской службы Сибирьгазсервиса, в ходе тренировки отрабатывался порядок взаимодействия дежурной смены котельной и городских экстренных служб. Бригада аварийщиков Сибирьгазсервиса, прибыв на место «происшествия» одной из первых, оказала методическую и практическую помощь по локализации условной
Руководитель занятий начальник ЦАДС ОАО «Сибирьгазсервис» Константин Соколов при подведении итогов отметил, что учения прошли успешно. Службы подтвердили свое звание «службы экстренного реагирования». «Для нас было важно определить не только время прибытия аварийной бригады, но и слаженные, профессиональные действия всех команд. Данные мероприятия позволяют выявить узкие места во взаимодействии между службами города, а это главное, - заключил начальник службы».