В двух салонах Tele2 установили планшетники для оценки качества сервиса
Tele2, европейский оператор мобильный связи сообщает, что в двух фирменных салонах в Новосибирске появились тачскрин панели, благодаря которым абоненты могут дать оценку уровня обслуживания.
На панели размещено три вопроса с вариантами ответа, а также есть возможность оставить свой текстовый комментарий. Такой экспресс-опрос позволяет оценить степень удовлетворенности абонента полнотой и ясностью полученной информации, а в результате сделать вывод, что стоит улучшить в конкретном салоне. Все данные, оставленные респондентами, в режиме реального времени попадают в абонентскую службу, где систематизируются и анализируются. Сейчас технология внедрена в двух салонах Новосибирска: на ул. Крылова,7 и Станиславского,17.
Директор по абонентскому обслуживанию макрорегиона Сибирь компании «Tele2 Россия» Евгения Мамонтова:
«Компания Tele2 старается внедрять наиболее передовые технологии, чтобы улучшить качество обслуживания абонентов. Тачскрин панели в фирменных салонах дают возможность услышать абонента в режиме онлайн с возможностью оставить комментарий. Раньше его мнение спрашивали с помощью SMS-опроса спустя некоторое время после посещения салона».
Сегодня в Новосибирской области у Tele2 24 фирменных салона с абонентским обслуживанием, из них 20 находится в городе. В ближайшее время будет оцениваться эффективность использования планшетников как источника обратной связи, возможно, после завершения тестового периода они появятся во всех салонах Tele2 с абонентским обслуживанием.
Разработчиком установленной системы RederPoll является центр информационных технологий «Люди Дела».
Best Regards, Anastasia Getman PR manager TELE2 Novosibirsk .