Тема: Статьи, Город, Власть, Транспорт |
Премьер-министр России Владимир ПУТИН контролирует строительство Северного обхода: «Сибмост» - участник видеоконференции по вопросам развития дорожной отрасли |
|
Премьер-министр России Владимир ПУТИН контролирует строительство Северного обхода: «Сибмост» - участник видеоконференции по вопросам развития дорожной отрасли.
31 августа состоялась межрегиональная видеоконференция под председательством премьер-министра России Владимира ПУТИНА. Объектами внимания участников конференции стали крупнейшие стройки федеральной дорожной отрасли: капремонт автодороги Чита–Хабаровск, обходные трассы Новосибирска и Нальчика, мостовой переход через Вятку, реконструкция дороги Санкт-Петербург–Сортавала и трассы Волгоградской области. Президент ОАО «Сибмост» Альберт КОШКИН доложил о ходе строительства Северного обхода Новосибирска.
По его информации, сегодня работы ведутся на последнем пусковом комплексе данного участка обходной трассы. «Срок сдачи, согласно контракту – октябрь 2011 года. Мы идём по графику, и, хотя погода вносит коррективы, отставания на сегодня нет, - сообщил президент ОАО «Сибмост» (генерального подрядчика строительства Северного обхода). - Я слышу очень много благодарностей в адрес строителей этой дороги, и хотел бы переадресовать эти благодарности Вам, Владимир Владимирович, прежде всего, от всех дорожных строителей – за то, что даже в самые тяжёлые кризисные годы правительство нашло возможность финансировать эту стройку, и притом – опережающе».
Альберт КОШКИН также подчеркнул, что по окончании строительства Северного обхода «освобождается серьёзный потенциал», и выразил готовность опытных специалистов «Сибмоста» быть востребованными на «любом другом федеральном объекте».
Владимир ПУТИН акцентировал внимание участников видеоконференции на том, что «обход таких крупных населенных пунктов, как Новосибирск – это непростая, но очень важная задача», решение которой позволит повысить уровень безопасности на трассе, улучшить экологическую ситуацию, сохранить дороги в Новосибирске. «Главное – успеть вовремя. Рассчитываю на то, что все запланированное будет сделано, с хорошим качеством и в срок. Удачи вам!», - резюмировал премьер-министр включение из Новосибирска.
По итогам видеоконференции Альберт КОШКИН подчеркнул, что участие ОАО «Сибмост» в подобных мероприятиях демонстрирует особое внимание федеральных властей к строительству Северного обхода, как одного из значимых объектов российской дорожной отрасли. «Мы ставим задачу закончить основные работы к 1 октября, работы по обустройству придорожной инфраструктуры - к 15 октября», - сообщил президент ОАО «Сибмост».
Участвующий в видеоконференции Дмитрий ТУЛЕЕВ - руководитель заказчика проекта, федерального управления автомобильных дорог «Сибирь», заметил, что «Сибмост» «показывает высочайшее качество работ и оперативность в исполнении сроков по контракту».
ОАО «Сибмост» - одно из ведущих мостостроительных предприятий страны в области строительства, реконструкции и ремонта автодорожных и железнодорожных мостов, является многопрофильной генподрядной организацией, осуществляющей полный комплекс работ по строительству автомобильных и железных дорог с искусственными сооружениями, аэропортов, других сложных инженерных сооружений и обустройству прилегающей инфраструктуры. Создано в 1993 году на базе треста «Мостострой №2».
Выполняет основной объем работ в двенадцати регионах России, где расположены филиалы Общества. Сфера деятельности ОАО «Сибмост» распространяется также на Москву, Санкт-Петербург, Дальний Восток, работают представительства в Хабаровске и Москве, а для строительства искусственных сооружений в Германии и Казахстане зарегистрированы дочерние предприятия.
В состав «Сибмоста» входят 8 филиалов, в том числе 6 мостоотрядов и 4 дочерних предприятия, общей численностью более пяти тысяч человек.
В 2010 году объем производства продукции по основной деятельности составил 9.4 млрд. рублей, а контрактов на предстоящие работы заключено на сумму более 30 млрд. рублей. В 2011 году портфель заказов ОАО «Сибмост» составляет свыше 15 млрд. рублей.
Северный обход Новосибирска - самый крупный объект дорожной сферы Западно-Сибирского региона. Федеральная автомобильная дорога Омск – Новосибирск на участке от села Прокудское до поселка Сокур с мостовым переходом через реку Обь у поселка Красный Яр, заказчик строительства - Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор» ), генподрядчик - ОАО»Сибмост».
Строительство стартовало в мае 1999 года: подразделения ОАО «Сибаэродромдорстрой» начали вскрышные работы на пусковом комплексе № 1. Собственно дорожным работам предшествовал объемный подготовительный период: отвод земель, вырубка леса, строительство ЛЭП, вынос инженерных коммуникаций по маршруту трассы. На объект работают следующие организации: ОАО «Сибмост», ОАО «СибАРДС», ОАО «Сибстроймеханизация», ООО «Фэцит», ЗАО «Сибгидромехстрой», ОАО «Новосибирскгазстрой», ООО «Новосибирскметрострой».
Согласно проекту, завершить строительство обхода предполагалось уже в 2006 году. Однако из-за скудного финансирования объект чуть было не попал в разряд долгостроев. В 2002 году была проведена повторная экспертиза проекта, в результате чего утверждены первый этап строительства протяженностью 50,03 км автодороги I технической категории и второй этап -- протяженностью 26,5 км.
В марте 2005 года министр транспорта России Игорь Левитин заявил о поддержке Минтрансом проекта Северного обхода. С этого момента финансирование объекта из федерального бюджета стало стабильным. В 2008 году был сдан в эксплуатацию первый этап объездной дороги протяженностью 50 км, включающий в себя шесть транспортных развязок, семь путепроводов и семь мостов, в том числе внеклассный мост через Обь протяженностью 923 метра.
«Сибмост» продолжает строительство второго этапа первой очереди Северного обхода – это участок автодороги I технической категории, протяженностью 26,5 км, состоящий из трех пусковых комплексов. Один из них -- № 10 по титулу строительства – введен в эксплуатацию в 2010 году. Протяженность участка более 11 км, с мостами через реку Пашенка и её приток, транспортной развязкой и двумя путепроводами. Ввод в эксплуатацию этого пускового комплекса обеспечил проезд транзитного транспорта в обход населенного пункта Мочище и пересечения в одном уровне с железнодорожными путями.
Сегодня ведутся работы на пусковом комплексе №11, 12, общей протяженностью 15,2 км, с мостами через реки Большой Барлак и Большая, четыре транспортных развязки и шесть путепроводов (общая протяженность искусственных сооружений составляет 374 погонных метра). Ввод этих участков в эксплуатацию в 2011 году позволит завершить строительство первой очереди Северного обхода Новосибирска.
С полным вводом дороги обеспечивается беспрепятственный пропуск транзитного транспорта по международному транспортному коридору «Запад - Восток», укрепятся транспортные связи между экономическими зонами европейской части России и Урала с Зауральем, улучшится экологическая обстановка в областном центре и его пригородах.
Источник: пресс-секретарь ОАО "Сибмост" Ольга Кочетова.
|
|
|
|
|