Россита — номинант премии «HR-бренд 2011» в Сибири
Обувная компания «Россита» была признана номинантом конкурса « HR-бренд 2011. Лучшие работодатели Сибири», организованном Группой компаний HeadHunter. В Сибири Премия «HR-бренд» проводилась впервые и собрала крупнейших работодателей округа.
Премия «HR-бренд» — это независимая премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. В рамках конкурса компании презентуют свои ключевые проекты в области HR-брендинга и развития корпоративной культуры.
Россита представила на конкурс «HR-бренд Сибирь 2011» проект «Управление по ценностям», который реализуется в компания с 2010 года. «Сила любого бизнеса, организации и человека — не во внешней роскоши, а в его характере, его ценностях и принципах, — так начала доклад Самсонова Светлана, собственник и генеральный директор компании «Россита». — Стихийное формирование ценностей возникло почти с момента возникновения компании. В период кризиса стало понятно, что делать это нужно системно. И мы перешли от интуитивного восприятия ценностей к осознанному, что говорит о профессиональной зрелости компании и новых возможностях, которые перед ней открываются».
Руководитель отдела персонала компании Анастасия Курахтина рассказала об этапе активной и системной работы с ценностями, об инструментах, которые используются для достижения целей проекта, и влиянии результатов проекта на бизнес-результаты компании.
Члены экспертной комиссии отметили высокий профессиональный уровень всех представленных проектов. По их мнению, разработки сибирских компаний в сфере HR соответствуют международным практикам и способны конкурировать с проектами на федеральном уровне.
В рамках премии проводилось также электронное голосование среди соискателей за самых привлекательных работодателей. По количеству голосов компания «Россита» заняла второе место в категории «Розничная торговля».
Россита — федеральная обувная сеть, входит в десятку крупнейших российских операторов обувного рынка.
Россита создана в 1992 году. Сегодня компания насчитывает 37 собственных магазинов в шести городах России: Иркутске, Красноярске, Новокузнецке, Новосибирске, Омске, Тюмени. Розничная сеть включает три формата магазинов: обувные залы Россита — мультибрендовый магазин обуви для всей семьи; обувные салоны Lisette — монобрендовый магазин обуви для женщин; магазин эконом-класса Россита-Эконом.
Кроме розничной торговли, компания развивает оптовое направление деятельности и работает по франчайзингу во многих крупных городах России и ближнего зарубежья. Компания выпускает собственные марки обуви: женская коллекция Lisette, Stella Mazarini и мужская — Rob Roy.