Праздничные и выходные дни прошли без происшествий на объектах газопотребления Сибирьгазсервиса
День народного единства и последующие выходные дни с 4 по 6 ноября для аварийной службы ОАО "Сибирьгазсервис" выдались достаточно спокойными. Все поступившие заявки дежурные бригады АДС выполнили оперативно. При этом серьезных происшествий и инцидентов на газовых сетях в эти дни не случилось.
За трое суток круглосуточного дежурства диспетчеры аварийной службы газовой компании приняли 17 тревожных сигналов. Из этого числа лишь 3 заявки можно отнести к действительно аварийным. Все они, по мнению начальника аварийно-диспетчерской службы Сибирьгазсервиса Константина Соколова, были связаны с утечками в различных соединениях внутридомового газового оборудования, вызванными небрежным отношением потребителей к своим приборам газопотребления. В двух случаях аварийщикам удалось на месте устранить неполадки. А вот на третий раз в доме по улице «Кометная» специалистам АДС пришлось отключить газовый прибор, настолько были серьезными неисправности оборудования. Его владельцам выдали предписание и провели необходимый в таких случаях инструктаж.
«Дело в том, что отдельные пользователи голубого топлива затягивают обязательные периодические диагностику и ремонт своих газовых приборов до тех пор, пока не возникнут утечки газа, - сетует начальник АДС предприятия, - это, безусловно, опасная тенденция, с которой мы ведем непрерывную борьбу. На все подобные сигналы мы, конечно, реагируем немедленно, выезжаем к месту вызова, оказываем неотложную помощь. Но у наших специалистов вызывает недоумение случаи, когда только что установленное работниками других газовых компаний оборудование начинает, сразу же беспокоить его хозяев запахом газа. Два таких вызова мы обслужили в прошедшие выходные и праздничные дни. После установки газовых котлов работниками Городских газовых сетей, наши специалисты обнаружили незатянутые гайки в различных соединениях приборов, что, естественно, вызвало утечку топлива».
Следует отметить, что в ОАО «Сибирьгазсервис» в выходные и праздничные дни организовано круглосуточное дежурство ответственных из числа руководителей технических подразделений компании и ремонтных бригад на случай локализации аварийных ситуаций, необходимости повторного пуска газа в дома жителей города.
Усиленный режим безопасности был введен также на всех принадлежащих компании газовых котельных, расположенных в черте города. Служба эксплуатации котельных в эти дни также находилась в состоянии постоянного дежурства, в готовности к ликвидации аварий и возможных неисправностей оборудования теплоисточников.
Такие меры связаны с тем, что все ресурсы компании направлены на обеспечение безопасного, бесперебойного обеспечения потребителей голубым топливом и горячей водой в выходные и праздничные дни.
PR-менеджер ОАО «Сибирьгазсервис» Александр Секачев.