Выходные и праздничные дни в Новосибирске прошли без происшествий на газовых сетях
Ноябрьские праздничные и выходные дни для аварийной службы ОАО "Сибирьгазсервис" выдались достаточно спокойными. Все поступившие заявки дежурные бригады ЦАДС выполнили оперативно. При этом серьезных происшествий и инцидентов на газовых сетях в эти дни не случилось.
За трое суток круглосуточного дежурства диспетчеры аварийной службы газовой компании приняли всего 9 тревожных сигналов. Из этого числа лишь 6 заявок можно отнести к аварийным. Три из них были связаны с утечками газа в счетчиках, две по поводу отключения внутридомовых газовых приборов из-за неисправности автоматики, и еще одна жалоба на отсутствие тяги в дымоходе отопительного котла поступила от хозяина частного домовладения.
В таких случаях, после устранения аварийной ситуации, работники ЦАДС всегда проводят инструктаж владельцев газового оборудования, вручают им памятки о мерах безопасности при пользовании бытовым газом.
Ежегодно в конце осени – начале зимы через городские СМИ Сибирьгазсервис напоминает своим абонентам, что в период резких перепадов температуры воздуха следует быть особенно внимательными к состоянию вентиляционных каналов и наличию тяги в дымоходах.
Следует отметить, что в ОАО «Сибирьгазсервис» в выходные и праздничные дни организовано круглосуточное дежурство ответственных из числа руководителей технических подразделений компании и ремонтных бригад на случай локализации аварийных ситуаций, необходимости повторного пуска газа в дома жителей города.
Усиленный режим безопасности был введен также на принадлежащих компании трех газовых котельных, расположенных в черте города. Служба эксплуатации котельных в эти дни также находилась в состоянии постоянного дежурства, в готовности к ликвидации аварий и возможных неисправностей оборудования теплоисточников.
Такие меры связаны с тем, что все ресурсы компании направлены на обеспечение безопасного, бесперебойного газоснабжения потребителей голубого топлива, теплом и горячей водой в выходные и праздничные дни.