Более 2000 вызовов обслужила аварийная служба Сибирьгазсервиса в 2011 году
2021 тревожных сигналов проверила в прошлом году аварийная служба ОАО «Сибирьгазсервис», что на 10 звонков меньше, чем в 2010 году. Декабрьские показатели двух лет отличаются уже на 60% в сторону уменьшения.
Из общего числа заявок прошедшего года более трети оказались действительно аварийными. Примерно такое же соотношение отмечено и в 2010 году. А вот сравнительный анализ последних месяцев двух лет показал существенную разницу показателей: почти в 3 раза в пользу 2011 года.
Уменьшение заявок, по мнению начальника аварийно-диспетчерской службы компании Константина Соколова, связано, в первую очередь, с повышением уровня технической грамотности пользователей голубого топлива. «Такого результата удалось достичь путем постоянной целенаправленной работы с населением мегаполиса по пропаганде безопасного пользования внутридомовым газовым оборудованием», - сказал Константин Алексеевич.
В самом начале года руководство акционерного общества обратилось в мэрию Новосибирска с письмом, в котором были изложены конкретные предложения по реализации программы повышения знаний и навыков правильного обращения с бытовыми газовыми приборами жителей городских газифицированных квартир и домов.
Заместитель мэра города - начальник департамента ЭЖиКХ Александр Кожин поддержал предложения газовиков и поручил соответствующим подразделениям департамента принять участие в реализации программы. В результате этого альянса на улицах города появились плакаты, призывающие граждан соблюдать правила безопасности при пользовании бытовым газом. На нескольких уличных ЖК мониторах, на телеканале «Россия 24» люди увидели видеоролики с аналогичным содержанием. А учителя ОБЖ школ, расположенных в местах компактного размещения газифицированного жилого фонда Новосибирска приняли участие в обучающих семинарах, проведенных специалистами учебного центра ГУ МЧС по НСО по материалам, представленным нашей компанией. В городских СМИ регулярно публиковались статьи, рассказывающие об итогах расследования несчастных случаев, связанных с неправильным обращением с газовым оборудованием. В январе-феврале в Новосибирске прошел традиционный месячник безопасного пользования бытовым газом, организованный предприятием.
Совместная активная работа с населением мегаполиса принесла свои плоды: количество аварийных заявок к концу минувшего года снизилось почти в три раза. Это существенный показатель все возрастающей культуры пользования газом среди горожан и, как следствие, повышение их бдительности.
PR-менеджер ОАО «Сибирьгазсервис» Александр Секачев.